Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин поможет найти выход из любой ситуации, возникшей на дороге.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
08:20 | 07:20 | 07:50 |
А какое основание должно быть для привлечения по 12.8, если постановление о невозбуждении у.д не обжаловано? Как я понимаю если суд вынесет решение о привлечении по 12.8, то оно будет в любом случае подлежать отмене т.к есть признаки уголовного деяния и в этом случае должны передать дело опять в дознание, но постановление об отказе то мировой суд отменить не может. Круговорот какой то получается причем лишенный смысла.
К сожалению, я не умею давать правовую оценку вслепую, не анализируя ВСЕ материалы дела.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могут ли после отказа в возбуждении уголовного дела по ст. 264.1 привлечь по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ?. Отказ мотивирован отсутствием состава преступления ( дознаватель посчитал, что толкание неисправного автомобиля не считается управлением т.с, кроме того данное действие было по просьбе сотрудников) ГИБДД) так же была попытка ГИБДД обжаловать постановление об отказе в возбуждении у районного прокурора, но получили отказ. Наличие повторности по 12.8 точно имеется.
Вам повезло с дознавателем. Он не знает, что Пенум ВС РФ № 20 сказал: толкание авто является управлением: "При рассмотрении дел об административных правонарушениях в области дорожного движения необходимо учитывать, что управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя)." Не знаю всех обстоятельств дела, поэтому лишь предполагаю, что возбуждение по 12.8 возможно.
А когда инспектор на островке безопасности,то он нарушает свой регламент приказ 664,пункт 88?Который запрещает остановку ТС с нарушением правил дорожного движения.И очень часто патрульная машина стоит невключенными световыми сигналами.
Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
ВКЛЮЧЕНИЕ световых сигналов - не главное условие, а всего лишь ОДНО из них.
Виктор,а у нас РФ судьи несут какую либо ответственность за неправильное решение?
Нет.
Здравствуйте, сегодня на авторадио вы разбирали вопрос о частном извозе, что за это помешают бесплатно на спецстоянку и штраф 2500, а в Твери штраф за отсутствие лицензии и путёвки 6000, и с сентября стали помещать на платную спецстоянку, за хранение машины до суда тоже берут деньги. Законно ли это? Сам давно таксую с разрешением и ежедневным осмотром себя и машины, обидно за других водителей
Что в Москве, что в Твери - это не очень законно в принципе. Тем более штраф 6.000 р. - по какому Кодексу? Откуда? Странная сумма... Надо анализировать протоколы и постановления по таким делам, чтобы дать им более точную правовую оценку.
При проверке штрафов на сайте Госуслуги и сайте ГИБДД ничего не было обнаружено, но пришло постановление ФССП о наличии просроченных задолженностей. До этого момента меня никто никак не уведомлял о наличии неоплаченных штрафов. Как быть в этой ситуации?
С ЧЕМ быть? С тем, что на сайте ГАИ ничего не обнаружено? С тем, что пришло постановление ФССП? С тем, что никто не уведомлял? И с какой целью БЫТЬ?
Задавайте конкретные вопросы!
Виктор,а сколько раз надо лишиться прав.Чтоб до конца жизни запретили садиться за руль. От того,что увеличивают штрафы это мало помогает.
Это зависит от запланированной продолжительности жизни.
Виктор разъясните наш спор между коллегами.Общественный транспорт(автобусы,троллейбусы) которые отъезжают предназначенный для остановки имеют преимущество.Водители должны им уступать.Но при аварий,инспектора выписывают штраф водителям маршруток.Водитель должен убедиться,что его пропускают и потом начать движения. На чей стороне закон?Как трактовать такое решение?
18.3 ПДД. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Трактовать такое решение не надо никак. Надо просто понимать: если произошло ДТП, значит, водитель троллейбуса или автобууса не убедился, что ему уступают дорогу, и за это может быть привлечен к ответственности.
Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.