В столичном МТС Live Hall прошла вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось 11 ноября, в новый эксклюзивный день форума, в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Юбилей самого открытого и динамичного медиа отметили под хиты Димы Билана, МОТа, Zvonkiy и группы A’Studio.
«Несколько лет назад мы праздновали 145-летие российской рекламы, а сегодня – 130 лет радио. Оно зародилось в нашей стране, но стало важным для всего мира, – сказал первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Недели рекламы и НРФ Валентин Смоляков. – Радио продолжает развиваться: появляется всё больше станций, растет их аудитория и число рекламодателей. Бренды оценили потенциал отечественных радиостанций. И на сегодняшний день радио – одно из самых важнейших охватных медиа в России».

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук подчеркнул значимость этого медиа как наиболее универсального и адаптивного:
«Радио создает хорошее настроение, информирует нас о событиях в мире и сегодня играет важную роль в рекламе и креативной индустрии – ключевой для развития экономики. Более 80% россиян ежемесячно слушают радиостанции*, и интерес этот не утихает. Радио открыто для новых звёзд – музыканты, завоевавшие любовь на стриминговых платформах, попадают в радиоэфиры, где их творчество находит миллионную аудиторию. Мы успешно адаптировались к цифровому миру и уверенно стоим на ногах как с точки зрения бизнеса, так и контента».
Праздник объединил лучших из мира медиа и рекламы, известных артистов, музыкальных инфлюенсеров, блогеров и задал правильный настрой как Национальному рекламному форуму, так и всей Неделе рекламы. Бодрящей энергией делились Татьяна Гордеева, звезда шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», а лайвы артистов наполнили вечер живыми эмоциями. Селфи, рилсы, танцы – всё по максимуму!

«С появлением радио жизнь разделилась на «до» и «после». Оно объединило миллионы людей, подарило возможность слышать музыку, голоса, истории, преодолевая расстояния. Сегодня можно с уверенностью сказать – это настоящий праздник как для слушателей, так и для артистов! Именно благодаря радиостанциям наше творчество находит путь к сердцам огромного количества людей по всему миру», – отметил Дима Билан, который подготовил для вечеринки сет из своих хитов.

A’Studio зажгли зал знаменитыми «Ещё люблю» и «Так же как все», а МОТ устроил движ под «Август навсегда», «Абсолютно всё», «Капкан».
«Да будет радио, да будет музыка, да будет любовь!» – завершил выступление артист.

Zvonkiy исполнил знаменитые «Голоса», «Лети» и запремьерил на НРФ новый трек «Обычный человек».
«Сегодня зрителями стали те, с кем мы, артисты, обычно работаем вместе: на ТВ-съемках, в эфирах радиостанций. Приятно, что на НРФ обеспечили такую насыщенную рабочую программу, а ГПМ Радио заранее позаботилось о вечерней развлекательной части. Спасибо всем, кто танцевал и пел вместе со мной! Вы лучшие!» – выразил восхищение Zvonkiy.
Грандиозное завершение нового эксклюзивного дня НРФ стало единением музыки, радио и технологий. Так, в самом начале гостей приветствовал AI-Попов – «нейропотомок» изобретателя радио Александра Попова, а в числе соведущих оказались созданные искусственным интеллектом герои популярных форматов ГПМ Радио.
ГПМ Радио выступает федеральным радиопартнером НРФ’9 и поддерживает все активности форума. Спикеры от радиохолдинга также заявлены в ключевых сессиях. Титульный партнер – ГПМ Реклама, сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга».
* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), апрель-сентябрь 2025 года, 12+