История Авторадио

2002 год, декабрь: Первый номер корпоративной газеты «Авторадио»


К новому 2003 году, юбилейному для «Авторадио», был выпущен первый номер одноименной корпоративной газеты. Идея создания своего печатного органа, который бы отражал корпоративный дух, информировал о достижениях и внутренней жизни, что называется, витала в воздухе. Предлагались разнообразные варианты: журнал, «боевой листок» – но в итоге было решено: быть газете! Причем газете большой – формата А2, цветной и напечатанной на глянцевой мелованной бумаге.

Первый номер открывался программной статьей Александра Варина «Радио в движении». Среди авторов материалов были Александр Павлович, Олег Осташевский, Юрий Костин, Ирина Ипатова, Дмитрий Смолянский, Сергей Тихонов. Главным редактором газеты «Авторадио» был назначен руководитель веб-службы ВКПМ Михаил Каневский. В состав редакции вошел ныне главный редактор департамента Нью Медиа Владимир Гурьянов.

Поначалу газета выходила на 4-х листах раз в 2 месяца, с 2004-го была установлена ежемесячная периодичность, в 2005-м газета «потолстела», и с тех пор каждый ее номер печатается на 8-ми листах. Сейчас в базе рассылки «Авторадиогазеты» более 200 адресов только по России, отправляется она также в Молдову, Украину, Кыргызстан и Израиль.


К оглавлению