История Авторадио

2004 год, июнь: 4-я Конференция региональных вещателей «Авторадио» в Подмосковье


С 26 по 30 июня в подмосковном «Атлас Паркотеле» прошла очередная конференция региональных вещателей сети «Авторадио». Около 300 человек из более чем 100 регионов России, из Молдовы, Украины, Кыргызстана приехали в Подмосковье, чтобы обменяться опытом и получить квалифицированную консультацию по всем аспектам радийного бизнеса.

Лейтмотивом конференции стало укрепление бренда «Авторадио» и успешное продвижение его во всех регионах вещания. Президент ВКПМ Александр Варин охарактеризовал отличительные черты авторадийного бренда, подчеркнул необходимость его единства и определил цель: завоевание лидирующих позиций в России и создание бренда мирового уровня.

Несколько дней шла напряженная работа на пленарных заседаниях и в семинарах по секциям. Вице-президенты ВКПМ, руководители департаментов, ведущие специалисты делали доклады по своим направлениям. Региональным вещателям впервые были представлены не только проекты «Авторадио», но и продукция других звеньев «Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: «Радио Энергия», «Радио Диско», «Проф-Мьюзик».

От регионов с развернутыми докладами выступили представители Санкт-Петербурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Тольятти и Великих Лук. А в прениях и обсуждениях активно участвовали практически все делегаты. Особый интерес у участников вызвало сообщение руководства ВКПМ о широкомасштабном праздновании Дня автомобилиста и приуроченном к этому событию грандиозном автопробеге Владивосток – Москва. Сразу же от регионов начали поступать конкретные предложения, и к концу конференции проект автопробега уже приобрел вполне конкретные очертания.

Смотри фото в фотогалерее


К оглавлению