Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
12:5012:5012:50
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
11 марта 2016

Шокирующая правда: покупая автомобиль, ты заводишь часы с обратным отсчетом

Фото с сайта: www.eurasialaw.ru
Шокирующая правда - покупая автомобиль, ты, по сути, заводишь свои часы с обратным отсчетом до могилы. Продолжаем наш сногсшибательный бестселлер. Кому я ни говорил эту фразу с обратным отсчетом часов до могилы, никто не советовал мне ее употреблять в программе: мол, ну зачем ты так, зачем преувеличиваешь, ведь покупка автомобиля это праздник, и лишь ничтожный процент недисциплинированных водителей заканчивает свою жизнь на кладбище. Ну, знаете, день рождения тоже праздник, хотя каждый из них приближает нас… сами знаете, к чему.

А насчет ничтожного процента… Давайте прикинем, каковы потери нашей водительской армии в этой войне на наших дорогах. Итак, нас в России, водителей, примерно сорок миллионов. В среднем каждый из нас получает права лет в 25 – 30 и активно ездит лет до 65 – 70. То есть – тридцать-сорок лет. Если учесть, что в год на наших дорогах погибает в ДТП примерно 32 тысячи человек, то за всю нашу жизнь на колесах погибает около миллиона двухсот тысяч человек. Но не все из них водители, есть и пассажиры. А значит, погибает примерно каждый пятидесятый водитель. За четыре года Великой Отечественной войны погиб примерно каждый восьмой житель СССР. Повторяю: погиб каждый восьмой в Великой Отечественной и погибает сегодня каждый пятидесятый водитель. Не такие уж несопоставимые цифры, верно? А раненые? Их, как правило, на каждого погибшего на дороге 6-7 человек. И вряд ли кто из нас не проезжал мимо страшных ДТП…


Повторяю и еще раз: покупая автомобиль, самые дурные и необучаемые из нас, по сути, заводят свои часы с обратным отсчетом до собственной могилы. Кроме тех, конечно, кто впитывает идеи «Автоликбеза» и его способы бросить дурить. За рулем. Я не каркаю и никого не стращаю. Информирую. Об этом знать надо. Для того, чтоб не летать с розовыми соплями, топча педаль газа, а понимать, что реальная езда – не компьютерная игра с десятком жизней.

Ну, а теперь о том, что дает нам надежду и даже уверенность – мы на пути правильном! Подведены итоги опасности и безопасности наших дорог за прошлый год. И знаете, что удивительно? А то, что не собираются в аварийном порядке телевизионные ток-шоу, не выясняют причин успеха года пятнадцатого, не таскают по новостям автоэкспертов, не благодарят высоких ГИБДДшников – ну, не принято у нас замечать хорошее! Вот если б какой-нибудь невменяемый Николаев. Кстати, Валерий Валерьевич, не делайте из нас идиотов – вас так шикарно снимали во всех новостях… И каждому понятно, что с вами тогда произошло. Не позорьте нас, водителей – надеемся, что получите вы по справедливости. И, честно говоря, нам вас даже жалко: хороший парень и артист неплохой. Был. А вот - будет ли?

Да, прошлый, две тысячи пятнадцатый год…- он стал уникальным! Никогда за последние полвека так не падала кривая смертей. Но главное – она не падала так резко – почти на 15 процентов! Бывало, что тысяча, полторы, ну – две, но чтобы аж четыре тысячи человек остались жить! Такого не было никогда. 23 114 человек погибло в прошлом году на дорогах России. В позапрошлом – 27 тысяч.

Кроме возросшей общей культуры вождения, я связываю эти радостные факты еще и с кризисом: сдержаннее стали люди. Задумчивее. О будущем стали чаще задумываться. Кстати, если общее количество ДТП сократилось не рекордно, но значительно - на восемь с небольшим процентов, то количество ДТП с начинающими водителями просто рухнуло, вы только представьте, почти на треть! Молодежь, браво!

Да, да, я не устаю повторять: несмотря на ТВ-страшилки, мол, беспредел на дорогах, агрессия зашкаливает и т. п., мы стремительно въезжаем в цивилизованность. А уж к почитателям «Автоликбеза» никакие часы с обратным отсчетом, конечно же, не относятся. Скорбные цифры и «пьяных» ДТП, и ДТП с пешеходами тоже уменьшились, но не так значительно.

Ну, и на закуску – бодрящая информация: намедни позвонили мне из одного замечательного издательства. Сами! Прислали по электронной почте договор. На книгу. И знаете, как она будет называться? Угадаете с трех раз? Точно - «Легкий способ бросить дурить. За рулем». Так что дело наше правое живет и укрепляется, как следует из этой программы, и в цифрах, и в буквах! А главное – в головах…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.