Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
12:5012:5012:50
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
16 июня 2015

Эвакуаторные бандиты побеждены! По всей стране, а не только в Москве

Фото с сайта: www.1pac.ru

      « Автоликбез» не только предсказывал  это, он изо всех сил за это боролся. Ваш покорный слуга дважды выступал по этому поводу на заседании Общероссийского Народного Фронта, дважды в Госдуме, на заседании Комитета по законодательству и даже в Кремле – на совещании Совета по правам человека.   И каждое выступление, глядя на улыбающегося г-на Ликсутова – заммэра по транспорту - я заканчивал одной и той же мыслью: « Это проблема политическая. Потому что такой поголовной, безудержной и, по сути, незаконной эвакуацией, ваше ведомство, Максим Станиславович, сотни тысяч москвичей и гостей столицы настраивает против ее власти».



      Арифметика проста, все началось со столицы: ежедневно в ней из-под знаков запрещения остановки и стоянки увозится на штрафстоянки от 900 до 1000 автомобилей. Это в год триста пятьдесят тысяч возмущенных водителей, ограбленных на 8-9 тысяч рублей каждый, униженных поисками машин, стояниями в очередях, хамским обращением с ними персонала стоянок. Плюс – члены их семей, друзья, знакомые – по стране это уже десяток миллионов. И  деньгособирателям есть, за что сражаться под святым лозунгом: « Очистим города от пробок! » - три миллиарда « живых» и « быстрых» рублей ежегодно – только в Москве!   А незаконно это потому, что за нарушение правил остановки и стоянки есть свои штрафы, они, правда, в разы меньшие и потому вас не устраивают, да идут они « до кассы» неделями, а не сутки-двое, как за эвакуацию. А для эвакуации есть в Правилах для знаков запрещения специальная табличка: « 8. 24» - работает эвакуатор.
 


      Битва законодателей с деньгособирателями была долгой и жестокой – легко от таких денег не отказываются. Организовывались статьи с провокационными заголовками типа: « Нужны ли нашим городам эвакуаторы? » - конечно нужны, кто же против? На ТВ снимались провокационные сюжеты с одним вопросом к водителю: « Легче ли стало ездить? »   - конечно, легче, а вот парковаться… но об этом не спрашивали.   Докатились даже до маразма – главного бойца с эвакуаторщиками Вячеслава Лысакова, первого зама предкомитета по законодательству Госдумы, причислили к лоббистам печально известного медведевского « абсолютного нуля», не потрудившись убедиться, что Лысаков появился в Думе годом позже его принятия. И этот факт тем возмутительнее, что, если б не Вячеслав Лысаков, который дважды говорил по этому поводу с президентом, то мы бы до сих пор ездили в этом « абсолютном идиотизме».



      Короче, утром 8 июня президент подписал Федеральный закон от  № 143-ФЗ « О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона « О безопасности дорожного движения».



      Что в нем главное? « Задержание транспортного средства прекращается… в случае присутствия лица, которое может управлять данным транспортным средством... Эта норма применяется до момента начала движения автомобиля-эвакуатора».

      « Должностные лица, составившие протокол о задержании ТС, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля-эвакуатора, при этом копия протокола… вручается не только правонарушителю, но и лицу, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства (водителю эвакуатора)



      « Не позднее чем за 20 дней до установки ряда дорожных знаков или нанесения разметки граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Данное информирование будет осуществляться посредством официальных Интернет-ресурсов и (или) информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах».



      Обязательны к эвакуации ТС, припаркованные на местах для инвалидов, не имеющие на это прав. С таких штраф 5000. Если же знак « Р» прикреплен к стеклу незаконно, - еще 5000.  



      Все указанные изменения вступят в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Федерального закона, то есть – с 19 июня 2015 года.



      И – главное: эвакуация в случае применения знаков, запрещающих остановку и стоянку, возможна только с соответствующей табличкой « Работает эвакуатор».



      Указанное изменение вступит в силу с 8 августа 2015 года.



      Итак, что мы имеем: эвакуация автомобилей разрешается, если они припаркованы ближе 5 метров от пешеходных переходов. Ближе 5 метров от перекрестков, стоянок общественного транспорта, стоянок такси, на трамвайных путях

И ИЗ-ПОД ЗНАКОВ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОСТАНОВКИ И СТОЯНКИ, ИМЕЮЩИХ ТАБЛИЧКУ: « РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР»



      Что и требовалось доказать!


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.