Стремись к большему - GS8

Автоновости

Вот вы не верили, а мы вас предупреждали о гегемонии доступных кроссоверов и внедорожников в 2020 году. И тут в центре внимания снова оказываются китайские производители, которые с одной стороны предлагают населению оправданные цены, с другой – привлекают клиентов стильным дизайном своих моделей.

Итак, в России начались активные продажи большого семиместного кроссовера GAC GS8, рекламным лицом которого, кстати, стал Василий Вакуленко, он же Баста. Конкурентным преимуществом GAC GS 8 является третий ряд сидений, доступный в любой комплектации.

Среди комплектаций есть как переднеприводные, так и полноприводные версии, но под капотом всех вариантов GS 8 расположилась двухлитровая турбочетверка, мощностью в 190 лошадиных сил, работающая в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Если говорить об уместных сравнениях дизайна экстерьера этого большого кроссовера, то чаще всего модель ставят в один ряд с новым двухсотым крузаком, и это понятно: GAC GS 8 – действительно брутальный, мощный автомобиль, ассоциирующийся с серьезным мужчиной. Поэтому легко объясним и выбор Басты в качестве медийного амбассадора модели. Кстати, при всех своих внушительных габаритах, заявленный расход кроссовера составляет всего 6,5 литров на 100 км.

В интерьере также сочетаются классические черты брутального внедорожника и современные технологии. Так, кожаный салон с вентиляцией сидений, деревянными вставками на приборке и дверях, панорамная крыша и большой рычаг коробки передач соседствуют с двумя большими цветными экранами – бортовым компьютером и сенсорным от медиасистемы. Также модель оснащена камерами, обеспечивающими круговой обзор и помощь при перестроении и парковке, круиз – контролем, бесключевым доступом, системами активной и пассивной безопасности и рядом других полезных функций.

И напоследок – самое интересное. Как мы все знаем, китайские производители привлекают россиян конкурентной стоимостью. Цены на модель начинаются с отметки в 1 898 000 рублей.

Пока дилерские центры располагаются в трех городах России – Москве, Санкт – Петербурге и Владимире. Но планы марки по запуску новых моделей и расширению дилерской сети заставляют поверить, что у бренда на нашу страну серьезные планы.



Тест-Драйв

Российский рынок продолжает пополняться интересными автомобилями из Китая. Одной из главных новинок нового 2020 года стал большой кроссовер GAC GS8.

По габаритам флагманский GAC GS8 – это конкурент таких моделей как Hyundai Santa Fe, Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Toyota Highlander. У него 3-рядный 7-местный салон. Пассажиру ростом до 180 см трудно будет с комфортом расположиться на 3 ряду. Он сможет ненадолго там усесться только при полностью отодвинутом вперед диване среднего ряда. Зато сам средний ряд, действительно, просторный. Когда он отодвинут назад, да еще и откинута спинка, то можно сидеть, закинув ногу на ногу.

С оснащением полный порядок, даже в версии GL уже есть светодиодные фары, кожаный салон со вставками из алькантары на дверях, память водительского кресла, подогревы руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений, 3-зонный «климат» и панорамная крыша с люком. Отметим и такие удобства, как камеры кругового обзора, розетку на 220В в салоне и беспроводную зарядку. Отдельной похвалы заслуживает ключ-брелок. С его помощью можно не только запустить двигатель, активировать режим «паника» или управлять положением стекол в дверях. Машина сама разблокирует замки по мере приближения владельца и заблокирует их, когда он удалится. Причем эта система работает и с электроприводом багажной двери – стоит постоять несколько секунд и дверь автоматически откроется. Еще из интересного отметим дополнительную камеру в правом боковом, которая активируется при включении правого «поворотника».

Под капотом у GAC GS8 190-сильный 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в широком диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. И хоть паспортные данные разгона до «сотни» не указаны, но набирает ход GS8 достаточно бодро, особенно в спортивном режиме. Правда, после 2500 оборотов мотор дает о себе знать легким «баритоном») Заставила задуматься и схема управления настройками силового агрегата. Так у GS8 кнопкой активируются обычный, зимний, экономичный и ручной режимы. Помимо этого, есть подрулевые лепестки и кнопки переключения передач на селекторе трансмиссии, доступные при активации ручного режима.

Ждать от большого кроссовера резвости «легковушки» нет смысла. Хотя GS8 несильно кренится, но рулевому управлению не хватает информативности. Зато с энергоемкостью подвески все хорошо даже на 19-дюймовых колесах. Пусть на некоторых неровностях и потряхивает, зато и пробоев нет.

GAC GS8 бывает как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении с муфтой BorgWarner, подключающей заднюю ось. У нас была переднеприводная версия, так что о бездорожье, казалось бы, можно забыть, тем более что минимальный дорожный просвет при полной загрузке составляет всего 162 мм. Однако китайцы скромничают: в снаряженном состоянии под днищем будут все 20 см точно, правда, при съезде с асфальта не забывайте, что снизу силовой агрегат укрыт лишь пластиковым «пыльником».

Суммарно GAC GS8 оставил приятные впечатления!

Что касается стоимости, то ценник стартует с отметки 1 898 тысяч рублей за переднеприводную версию и от 2 300 тысяч за полноприводную, которая уже имеет солидную начинку.

Интерьер

Интерьер

Про Автомобили

Сколько опций своего автомобиля мы используем? И обо всех ли, знаем?!
Почему теперь можно не запоминать, с какой стороны у вас в машине лючок бензобака?!
Подошел – открылась, отошел – закрылась! Очень умный новый GS8!
Слушайте программу «Про автомобили».

Экстерьер

Интерьер