В рамках Петербургского международного экономического форума «АвтоВАЗ» представил первый кроссовер собственной разработки - Lada Azimut. Новинка сразу вызвала интерес у публики: её обсуждали, рассматривали и сравнивали с конкурентами. Как отмечают в компании, кроссовер должен стать лучшим в своём сегменте по соотношению цены и качества.
Своим впечатлением об автомобиле с Авторадио поделился автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:
"Первое впечатление - весьма позитивное, потому что машины выглядят интересно. Это раз. Многие, наверное, будут искать какие-то схожести, какие-то заимствования у китайских автомобилей. Но на самом деле вот прямо такой машины я не знаю. В известной степени все автомобили друг на друга похожи. Но эта выглядит свежо, особенно в этом цвете Gobi. Интерьер — это прям вообще, на мой взгляд, шаг вперёд, потому что ничего подобного АвтоВАЗ раньше не делал. Это очень круто".
Также эксперт отметил, что успех модели во многом будет зависеть не только от дизайна, но и от ценовой политики. По его словам, именно стоимость станет ключевым фактором для покупателей:
"У меня остаётся только один вопрос, на который пока нет точного ответа - цена. Это главная характеристика любого товара. Если она будет адекватной, удачной, если попадёт в рынок - машину будут покупать. Она не съест китайцев, конечно, конкуренция высокая, но свою нишу точно займёт. Сегодня прозвучала цифра - около 2,5 миллионов рублей. Насколько я знаю, даже стоит задача сделать базу чуть дешевле. Если получится удержать цену на таком уровне, в сегодняшних реалиях, это будет здорово. Да, топ-версии с автоматом, панорамной крышей и так далее подтянутся ближе к трём миллионам - это нормально. Но если база окажется выше ожидаемого, никакой дизайн уже не поможет. Всё упирается в цену — она решает".
Кроме того, по мнению эксперта, новая модель подойдёт не только для города, но и для межгорода - она ничем не уступает западным аналогам и может конкурировать с популярными кроссоверами.
Напомню, Петербургский форум продлится до 21 июня. В нём принимают участие представители почти из 150 стран, в том числе представители бизнеса и власти.
Генеральным медиапартнёром ПМЭФ-2025 выступает "Газпром-Медиа Холдинг".
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.