Россияне спонтанно тратят деньги на сладости и снеки
Россияне спонтанно тратят деньги в гипермаркетах. Об этом пишет Life.ru со ссылкой на исследования аналитиков. В топ товаров входят сладости (шоколадные батончики, леденцы, печенье), снеки (чипсы, сухарики, крекеры), а также товары для детей, косметика и бытовые мелочи. Причём 12% опрошенных признались, что ходят за покупками по принципу «что вижу — то и беру», а 20% формируют корзину уже в магазине после изучения акционных предложений. Со списком закупаются только 16% участников опроса, ещё четверть ориентируются по памяти, примерно понимая, запасы каких товаров подходят к концу. Опрос также показал, что для некоторых респондентов поход в гипермаркет — это не столько необходимость, сколько способ отвлечься. 15% опрошенных отмечают, что ходят за покупками, чтобы «перезагрузиться», ещё 7% получают удовольствие от неспешной прогулки по огромному магазину и разглядывания витрин. Это превращает шопинг в своеобразную форму досуга, особенно в пятницу и субботу.