Как россияне обсуждали 9 Мая в интернете
По данным Brand Analytics, накануне 9 мая пользователи опубликовали свыше 3 миллионов постов о празднике, которые собрали 3,5 миллиарда просмотров, 66 миллионов реакций и 4,2 миллиона комментариев.
Наиболее активными оказались пользователи 55+ (37,7%). Среднее поколение (35-54 года) составило 42% аудитории, тогда как молодежь 18-34 лет — лишь 18%.
84% публикаций содержали отсылки к ценностям (2,52 миллиона упоминаний), а 28% (830 тысяч постов) выражали личные эмоции. Исследование охватило 2,25 миллиарда русскоязычных сообщений с 14 апреля по 7 мая.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.