15.08.2017 19:38

Автомобилистам урезали проезжую часть

В Петербурге на ряде улиц трамвайные пути отделили от общего потока машин сплошной линией разметки. Таким образом, город хочет дать больше свободы электрическому общественному транспорту.

В прошлом году, на радость пассажирам автобусов, троллейбусов и маршруток, в Северной столице появились сразу несколько выделенных полос.
Автомобилистам такое изменение не понравилось, поскольку выросли пробки. Однако на этом дело закончилось. Теперь добавить скорости в городе решили и трамваям. Рельсы на ряде улицы обособили специальной разметкой. И это только начало, - рассказал Авторадио ведущий специалист ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Дмитрий Попов.

Дмитрий Попов: "У нас основную концепцию транспортного обеспечения горожан составляет приоритет маршрутных транспортных средств. Часть этой стратегии у нас уже реализована в виде выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств. А поскольку наш город - один из наиболее оснащенных трамвайными путями, соответственно, решаются задачи, которые касаются приоритетного пропуска трамваев"

Таким образом, на ряде магистралей, в числе которых Политехническая улица, улица Савушкина, а в будущем и Лесной проспект, из-за новой разметки начнут возникать заторы. Тем же, кто будет сильно спешить и выедет на трамвайные пути, придется раскошелиться - предупреждает Дмитрий Попов.

Дмитрий Попов: "Эта линия показывает край проезжей части. А значит трамваи, на самом деле, находятся на разделительной полосе. И движение автомобилей по таким путям будет стоить автомобилисту не 500 рублей. Это тоже самое, что поехать по газону"

Иными словами, если все же рискнете выехать на трамвайный пути, обособленные сплошной, то можете получить 2,5 тысячи рублей штрафа. Ну,  кстати, новая разметка - еще не все, на что сегодня обращают внимание, как автомобилисты, так и пешеходы. Наверняка, многие из вас заметили
строителей, которые на дорогах сейчас организуют так называемые островки безопасности. Причем, если раньше они были выделены только
разметкой, то теперь их специально поднимают над уровнем проезжей части. По словам Дмитрия Попова, делается это в целях повышения безопасности.

Дмитрий Попов: "Если четыре и более полос, то мы должны пешеходный переход обезопасить наличием посередине этого островка. Соответственно, как только ширина проезжей части - 15 метров, то островок при реконструкции появится. Это предусмотрено ГОСТом, и является обеспечением безопасности пешеходов"

Понятное дело, что происходит также сужение проезжей части, и, как следствие, возникают заторы. Поэтому автомобилистам либо придется терять время в пробке либо пересаживаться на общественный транспорт.

 

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости