20.07.2014 11:31

Раритетные авто выступят на ГУМ Авторалли 26 июля

Фото с сайта www.drive2.ru

В прошлом году ГУМ отпраздновал двойной юбилей – 120 лет с открытия здания Верхних Торговых Рядов архитектора Александра Померанцева и 60 лет с нового открытия Главного Универсального Магазина в 1953 году.


Праздничная программа включила в себя День ГУМовского мороженого, Фестиваль цветов на Красной площади, показ Dior, фотовыставку «120 лет ГУМовской жизни» и выставку «120 лет ГУМовской моды», открытие ГУМ-Катка и ГУМ-ярмарки на Красной площади и многое другое.


Продолжая замечательные традиции, в 2014 году ГУМ устроит целый ряд праздников для москвичей и гостей столицы. Так, 26 июля состоится первое в истории ГУМа Авторалли, а с 10 по 30 августа в ГУМе пройдет выставка ретро-автомобилей.


26 июля ГУМ и компания Gorkyclassic соберут поклонников раритетных ретро-машин советских марок 1930-1970 годов на ГУМ Авторалли. У ГУМа на старте – более 80 автомобилей: ГАЗ, ЗИМ, ЗИС, ЗИЛ, «Москвич», «Запорожец», «Старт». После стольких лет забвения им будет предоставлена удивительная возможность собраться в самом центре столицы и принять участие в стильном ретро-пробеге. Все автомобили прошли строгий экспертный отбор по качеству реставрации. По внешнему виду они полностью соответствуют оригинальным образам своей эпохи.


Маршрут авторалли пройдет по центру города, самым знаковым историческим местам Москвы: Красная площадь, Кремлевская набережная, Большой театр, здание МГУ на Воробьевых горах, Театр Советской Армии на Суворовской площади, Зал Чайковского на Маяковской площади, Театр Современник на Чистопрудном бульваре, гостиница Украина на Кутузовском проспекте, Высотное здание МИД, ГМИИ им. Пушкина на Волхонке, Новый Арбат, Новодевичий монастырь.


Ровно в полдень будет дан старт ГУМ Авторалли. Первый этап пройдет по специально перекрытым для этого Кремлёвской набережной и Большому Москворецкому мосту. Затем автомобили уйдут на маршрут авторалли, проложенный по самым живописным историческим местам столицы – набережным Москвы и Яузы, бульварам, переулкам в районах Остоженки, Плющихи, Арбата, Патриарших прудов и Замоскворечья, Лужникам и Ленинским горам. Интересными точками на карте маршрута ГУМ Авторалли станут знаменитые Сталинские высотки Москвы – на Площади Восстания и у Красных Ворот, на Котельнической набережной, здания гостиницы Украина, МИДа и МГУ.


Четырёхчасовой маршрут откроет участникам соревнований, гостям и репортёрам виды Москвы, знакомые каждому по классическим советским кинолентам. ГУМ Авторалли Gorkyclassic-2014 воссоздаст эти виды, дополнив обстановку плавно и величественно движущимися ретро-автомобилями. Спортивный интерес и азарт будут заключаться в соблюдении темпа и ориентировании на старинных улочках центра, обычно пустых в субботы июля. Спецучастки ориентирования будут собраны в трёх-четырёх зонах внутри Садового Кольца. Расстояния между этими зонами ориентирования проезжаются с ветерком и всеобщим восторгом. Победителей ГУМ авторалли определят авторитетное профессиональное жюри исключительно по спортивным результатам. Также будут и специальные номинации – Лучший женский экипаж, Самый элегантный экипаж, Самый дальний пробег к старту.


Финиширует ГУМ Авторалли в ближайшем к Красной площади проезжем переулке – Ветошном. По окончании заезда, рассмотреть раритетные автомобили вблизи можно будет у фасада ГУМа, где они выстроятся в ряд.


В августе в ГУМе пройдет выставка ретро-автомобилей – участников ГУМ Авторалли – классических автомобилей проекта Gorkyclassic. В экспозиции будут представлены десять прекрасно восстановленных машин советских марок, в том числе уникальные экземпляры: довоенная пожарная машина, микроавтобус «Старт», снимавшийся в кинофильме «Кавказская пленница», гоночная легенда 70-х – Dzintara Volga ГАЗ-24. У центрального входа в ГУМ со стороны Красной площади встанет на «дежурство» желтая милицейская «Волга». ГУМ Авторалли обещает стать традиционным и ежегодным собранием исторических автомобилей отечественных марок в самом центре столицы.


Вот некоторые из уникальных автомобилей, которые можно будет увидеть на ралли.


1. ГАЗ-ГЛ-1 1940 (реплика 2010) Первый советский рекордно-гоночный автомобиль заводской постройки. 22 сентября 1940 года гонщик Горьковского автозавода Аркадий Николаев установил на ГАЗ-ГЛ-1 абсолютный всесоюзный рекорд скорости в 161,87 км/ч.



2. ГАЗ-А 1933 год Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. 5-местный 4-дверный фаэтон, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в 1929 году в США у Ford Motor Company. С 1932 по 1936 год выпущено около 42 тыс. машин.



3. ГАЗ-М-20Б 1950 Редкая модификация «Победы» с открытым кузовом типа «кабриолет». Всего выпущено 14 222 экземпляров.



4. ГАЗ-М-21В 1958 Ранняя модификация легендарной 21-ой «Волги» (радиаторная решетка с массивной хромированной звездой). «Волга» - главная машина страны в пятидесятые – шестидесятые, символ оттепели, главный отечественный классический автомобиль. Выпускался на Горьковском автозаводе с 1957 по 1970 год, построен в 639 478 экземплярах



5. Уникальная "Волга" ГАЗ-24 сопровождения Олимпийского огня. ГАЗ-24 «Волга» Олимпийский 1980 (реплика 2014) Автомобиль сопровождения Олимпийского огня на базе главной советской машины семидесятых и восьмидесятых — двадцать четвёртой «Волги». К Играм XXII Олимпиады в Москве было построено десять экземпляров. Основной характеристикой машин являлась способность к долговременному движению со скоростью 5 км/ч. Автомобили сопровождали эстафету олимпийского огня по территории Советского Союза с 6 по 19 июля 1980 года.


Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости