11.08.2023 09:27

«Авторадио» занимает первое место по охвату аудитории в России

«Авторадио» возглавило ТОП российских радиостанций во втором полугодии прошлого года и теперь подтвердило свое лидерство.

Согласно исследованию Radio Index – Россия за январь-июнь 2023 года* «Авторадио» занимает первое место как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории 12+. Ежедневно радиостанцию слушали более 8 млн 313 тыс. россиян или 13% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват превысил 20,9 млн человек (32,8%).

«Авторадио» в апреле этого года отметило свое 30-летие. Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 387 передатчиков покрывают сигналом порядка 73 000 городов и населенных пунктов страны.

За 30 лет «Авторадио» реализовало сотни громких проектов. Среди них выделяются конкурс для поддержки российских предпринимателей «Человек Дела», тур драйв-шоу «Поехали» по стране и фирменная игра «Много денег». За десять лет проведения игры сотни слушателей стали обладателями по-настоящему крутых призов. Только на кону юбилейного сезона «Много денег на Авторадио» – 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже обрели своих владельцев, и скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.

Более 13 лет подряд «Авторадио» сохраняет лидерство в московском эфире, формат пользуется успехом также в digital. Радиостанция создает собственные подкасты и активно развивает это направление.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости