16.08.2018 18:50
1314

"Мост глупости", "балка глупости" и другие "узкие засады" Петербурга

В Петербурге зачастили «винни-пухи», не пролезающие по высоте под препятствиями. «Классическое» ДТП случилось сегодня днём в Кудрове. Около торгового центра «Мега Дыбенко» «Газель» сложилась, не пройдя под ограничителем высоты. Очевидцы сообщали, что на месте, чтобы разгрузить затор, работал регулировщик.

Этот ограничитель уже прозвали «балкой глупости». Его даже несколько раз выворачивали «с корнем». К слову, его собрат – знаменитый «мост глупости» на Софийской улице опять о себе напомнил - в предыдущие два дня он опять остановил две «Газели». Теперь на счету переправы уже 154 искорёженные машины, ликует официальный твиттер моста. Неужели опять - как в старые-добрые времена – по «Газельке» в день?

«Мост глупости» - пожалуй, самый известный дорожный мем Петербурга. На самом деле таких опасных мест в нашем городе немало. Теперь их называют «мост глупости – 2», «конкурент моста глупости». Не одно поколение водителей-профессионалов объезжает эти засады. Мы решили напомнить эти проблемные точки. Может, им тоже повезёт и ими займётся городская администрация.

В Петербурге уже есть одна громкая история из этой серии с «хеппи-эндом» – Американские мосты. Долгие годы под ними застревали грузовики, пока, наконец, Смольный не разрешил эту проблему масштабной реконструкцией. Пролёт под мостами понизили за счёт строительства открытых тоннелей, а набережные расширили. С декабря 2012 года здесь всё хорошо. Получить отдельный твиттер мосты не успели, хоть и были фактически мемом с советских времён.

Сейчас самые популярные «засады» в городе – это, пожалуй, проезды под железнодорожными мостами на Боровой улице, на Южном шоссе у станции Сортировочная, на Рощинской улице. Официальной (да и неофициальной) статистики аварий, происходящих здесь, нет. Поэтому сравнить с «мостом глупости» сложно. Но даже найденные
по соцсетям сообщения об авариях дают представление о проблеме.

Ещё два специальных места, где высота ограничена намеренно с помощью специальных конструкций – это проезд около торгового центра «Мега Дыбенко» и проезд около автоцентра в Кудрово, находящиеся примерно в километре друг от друга. втомобилисты в соцсетях поясняют, что у «Меги» установлен весовой отбойник (указанная высота – 2,5 м), который призван избавить дорогу от тяжёлого транспорта.

При этом аварии с грузовиками здесь происходят регулярно. Так, в сентябре прошлого года поливальная машина не только снесла поперечную трубу, но и вывернула из земли крепкие опоры, после чего ограничитель и пришлось менять. Не повезло оказаться в этот момент рядом двум легковушкам – их задело трубой.

Вот ещё несколько сложных точек. Екатерининский проспект, 14, улица Салова, у дома 39, Варшавская улица, проезд между проспектами Народного Ополчения и Станционным, около «Мега Парнас» по дороге от «Оби» в сторону «Тойота-центра».

Известно, что низкие мосты, которые не позволяли бы проехать под ними габаритному транспорту, сооружали в США в начале ХХ века специально. Ставили их на въездах в фешенебельные районы и таким образом защищали местных обитателей от автобусов, перевозивших по городу рабочую бедноту.

По какой причине в Петербурге не построили сразу высокие мосты — не понятно. На то миллион обстоятельств и так сложилась архитектура, разводят руками автоэксперты. Сама проблема шире «вопроса мостов», она не в отношении к узким местам, а в отношении водителей к дорожным знакам. Поэтому «Мост глупости» и его конкуренты продолжают аттракцион по выявлению самых отчаянных водителей - газелистов-авантюристов, рассчитывающих не на свой разум, а на вечный русский авось.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости