О новом законопроекте по Осаго.Краткосрочный полис от 1 дня до 3мес.Что Виктор известно об этом.Реализуемо это вообще? Вроде б ЦБ и госдума не против.
Известно, что изменения в Закон вступят в силу после подписания его Президентом. Видимо, это случится совсем скоро. Всё вполне реализуемо и будет зависеть только от востребованности у автовладельцев. А она, полагаю, будет.
Сейчас ремонт машины обходиться очень дорого.А ещё запчасти в дефиците.Но это головная боль страх.компаний.А за нарушение сроков ремонта со страх.компаний можно переполучить подав на них в суд.Но перед тем,как подать в суд на СК.Надо написать досудебную претензию в СК.Это обязательно.В 2018г.был принят.К чему такие сложности?Это ж долго.СК рассматривает 30дн.претензию.
Срок рассмотрения страховой компанией претензии — 10 дней. Если бы не была предусмотрена подача досудебной претензии, суды захлебнулись бы от заявлений потерпевших. Если Ваш друг не вернул Вам взятые взаймы деньги, Вы же тоже не сразу идете в суд, а сначала пытаетесь с ним договориться?
Сейчас разговоры идут,чтоб можно было застраховать машину от 1-3мес.Я поддерживаю такое решение.Объясню почему.Мой отец используют машину только в летний период.А потом в гараж.А страховать машину приходиться на год. Хотелось б узнать примут ли такон решение?Поддержать ли эту инциативу?Может Вам об этом более подробнее известно.
Наверное, Вы имеете в виду не страхование машины (КАСКО), а страхование гражданской ответственности автовладельца (ОСАГО). Любой договор ОСАГО заключается на 1 год, но этим договором может быть предусмотрен минимальный период использования транспортного средства. Сегодня этот период равен 3 месяцам. Таким образом, уже давно Ваш отец может указать в полисе именно такой срок, вследствие чего полис будет стоить значительно дешевле. Сейчас обсуждается вопрос об уменьшении этого срока до 1 месяца.
Здравствуйте. Я купил машину жене когда она училась в автошколе. Я я в страховке единственный водитель. Жена сдала экзамены. Я решил вписать её. Страховая компания выставила огромную сумму доплаты за новичка. Я оформил полис в другой страховой компании. 1-я страховая компания отказывается возвращать деньги ссылаясь п1.14, 1.16 правил ОСАГО. Как вернуть деньги? ЗПП это как-то регулирует?
Не имеет смысла задавать один и тот же вопрос на всех наших ресурсах. Ответ Вам дан на сайте v.travin.ru
Объясните Виктор такой момент.Попал в дтп(я постродавшая сторона) ущерб задний бампер и задние габариты с правой стороны.Обратился в СК,жду выплат.У СК есть 20 дн.календарных для выплат.Если СК пропустит эти сроки.А выплатит через 30 или 40 дней.Могу требовать от СК пени,неустойку?
Конечно, это прямо предусмотрено Законом об ОСАГО.
Ответ понятен.Мне что делать?Писать жалобу в СК,чтоб указали причину отказа.Или сразу идти ЦБ и писать жалобу.
Сразу в ЦБ с доказательством отказа. Это может быть даже диктофонная запись или свидетели.
Страх.компания имеет право отказать мне застраховать машину(по Осаго) по причине,Что два раза был виновником ДТП?Открытом текстом мне это не говорят.Но намекают,что я ненадежный клиент итд.
Страхование гражданской ответственности является обязательным, поэтому отказ по указанной Вами причине законом не предусмотрен.
Через какое время я могу обратиться в свою Страх.компанию,чтоб получить деньги за неиспользованный период по Осаго? После продажи машины.Могу я обратиться через 6мес,или 1год.Есть ли ограничения по времени?
Вы имеете право обратиться сразу после продажи. И чем раньше обратитесь, тем большую сумму Вам вернут, ибо возвращается часть суммы, пропорциональная оставшемуся периоду действия полиса с даты обращения.
Страх.компания,когда возмещает ущерб деньгами на ремонт машины.Должна учитывать и установку(деталей,элементов)?То есть установка должна входить в стоимость.Допустим бампер под замен.Страховая даёт денег.На бампер денег хватит,а за установку доплачиваешь своего кармана.
Страховая компания выплачивает ровно столько, сколько по методике Центробанка насчитает оценочная компания. В расчет входит стоимость деталей и работ по их установке. Однако из-за постоянного роста цен на детали фактически они могу стоить дороже, чем по устаревшей методике расчета. В этом случае решается вопрос о доплате.
Добрый вечер.В последнее время начал замечать такую вещь от страховых компаний.Если повреждений у машины небольшие(замена крыла,бампера или покраска),то направляют в сервис.Если повреждение более сложные,то предлагают деньги.Могут ли пострадавшие автомобилисты требовать от страх.компаний направлений в сервис?Тех денег,который даёт СК на ремонт машин не хватает.
Приоритетным в ОСАГО является направление на ремонт. И по закону Вы вправе требовать именно ремонта. Однако из-за дефицита запчастей страховые компании вынуждены производить выплаты.
Больше года назад попал в ДТП.Я был пострадавшей стороной.Обратился в страх.компанию.СК направила машину в сервис(требовалось замены крыла).Крыло поменяли. Сейчас крыло начал покрываться рыжиками,короче ржавеет. Возможно ли требоватт от СК,чтоб они заменили крыло?Так как установили некачественное крыло.Или обращаться жалобой в сервис,где меняли крыло?
За качество ремонта отвечает страховая компания. С претензией к ней!