07.03.2017 12:40

Петербург держит курс на Восток

Открытие ЗСД в прошлом году стало для многих автомобилистов большим подарком. Городские власти решили на этом не останавливаться. Смольный объявил сразу два конкурса на создание проектов еще одной платной трассы. На сей раз речь идет о магистрали, получившей название Восточный скоростной диаметр.

Проектирование новой скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц разделено на два этапа. Первый – участок от развязки с Западным скоростным диаметром до пересечения с Витебским проспектом. Второй – от транспортного узла на пересечении опять же с Витебским до Союзного проспекта. При этом в целом город готов потратить на проектирование нового автобана 80 млн рублей. Вообще, о планах по строительству трассы в Петербурге речь пошла незадолго до запуска центрального участка Западного скоростного диаметра. По аналогии с этой дорогой еще не построенная магистраль получила неофициальное название "Восточный скоростной диаметр". О том, что Северной столице эта трасса необходима, говорили уже не раз. По мнению экспертов, вместе с ЗСД широтная магистраль должна стать основой каркаса непрерывных городских дорог.

Будущая скоростная трасса не только разгрузит центральную часть Петербурга, позволит менее чем за 20 минут попасть с запада на восток, но и станет ярким дополнением нового современного архитектурного облика Северной столицы благодаря, в первую очередь, еще одному мосту через Неву, как это уже было в случае с ЗСД. Отметим, строительство магистрали уже обсудили с жителями Петербурга. Новая дорога, связывающая несколько районов города, стала одной из главных тем на состоявшихся слушаниях поправок в Генеральный план. Трасса протяженностью почти 17 км пройдет преимущественно на эстакаде. По территории Московского района от ЗСД магистраль пойдет под Митрофаньевским шоссе и Новоизмайловским проспектом. Далее - над Варшавской улицей и Московским проспектом с южной стороны от железной дороги. Затем дорогу поведут через промышленную зону над Витебским проспектом и железнодорожной линией и далее на Бухарестскую улицу во Фрунзенском районе.

Проект не дешевый. На сегодняшний день, его стоимость предварительно оценивается в 150 миллиардов рублей. При этом чиновники говорят, что деньги будут в большей степени частные. О сроках реализации говорить пока рано. На разработку одной только проектной документации понадобится 1,5 - 2 года. Зато возводить трассу начнут одновременно сразу на нескольких участках. Окончание же строительства ознаменует новую эру развития транспортной инфраструктуры, когда скоростные хорды, радиусы и диаметры окончательно и гармонично впишутся в новую геометрию движения Северной столицы. 

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости