23.11.2022 07:50

В ГИБДД подвели промежуточные итоги пилотного проекта в Калужской области

В Госавтоинспекции подвели промежуточные итоги пилотного проекта по обеспечению безопасности дорожного движения в Калужской области. Пилотный проект стартовал полтора года назад. План мероприятий рассчитан до 2025 года. Но уже сейчас есть основания говорить о его эффективности. За десять месяцев 2022 года число жертв ДТП, связанных с выездом на встречную полосу, снизилось на треть. За полтора года несколько десятков километров дорог было оборудовано металлическими и тросовыми барьерами, отделяющими встречную полосу движения. Насколько они эффективны Авторадио рассказал автоэксперт Святослав Данилов:

«Разделение встречных полос физическое - это очень хорошая рабочая история, которая снижает количество дорожно-транспортных происшествий. И, безусловно, барьерные заграждения делать необходимо. Тут, правда, есть одно большое «но». Есть такая категория транспортных средств, как мотоциклисты. Так вот, вот эти самые тросовые ограждения они крайне опасны именно для этой группы. Потому что в случае ДТП, по сути, человеческое тело перерезается на двое вот этим острым железным тросом. Потому что эта история очень небезопасная для них. Поэтому, учитывая то, что по дорогам ездят не только на автомобилях люди. Нужно понимать, что везде тросы, конечно, ставить нельзя. Может быть только в тех регионах, где количество мотоциклистов крайне маленькое».

В МВД отмечают, что в ближайшее время проекты, направленные на снижение рисков ДТП, запустят и в других регионах.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости