29.07.2022 16:21

Ведущий игрок рекламного рынка Сейлз-хаус «Газпром-медиа» провел первый бизнес-завтрак для своих коллег и партнёров

Лидеры отрасли презентовали продукты, которые предлагает индустрия радио. О том, как развивается рынок радиорекламы, в интервью корреспонденту Авторадио рассказала заместитель генерального директора Сейлз-хаус «Газпром-медиа» Алина Ефимова:

— Сейчас рекламодатели, находясь в непростой ситуации, выбирают те медиа, которые дают им очень предсказуемый эффект, которые стабильные, и, что очень важно, безопасные. Потому что для многих рекламодателей, например, размещение в социальных сетях оказалось не самым безопасным инструментом для продвижения. А вот радио – это абсолютно предсказуемое медиа, у которого прекрасные инструменты для планирования. При этом абсолютно безопасная среда для размещения и стабильность цифр. Наряду с этим мы видим, что в текущих обстоятельствах не только рекламодатели предпочитают радио как медийный инструмент, но и слушатели продолжают любить и с удовольствием слушать.

По данным исследовательской компании «Медиаскоп», за период 2021-го года Петербург является одним из лидеров по среднесуточному охвату радиослушания среди городов, где проводилось исследование. А именно настраиваются на любимую волну – 60% населения старше 12 лет.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости