Коммерческие автобусы на городских магистралях заменяют социальными. Вместе с тем, уже в июле несколько улиц в центральном районе города войдут в зону платной парковки. О том, какие еще изменения могут произойти в центре Северной столицы в ближайшем будущем, в эфире "Авторадио - Санкт-Петербург" рассказал председатель Законодательного собрания Александр Бельский:
— Логистически город должен быть выстроен таким образом, чтобы наименьшее количество транспорта проезжало транзитом через центр города, включая платный въезд в центр города. Это же большая нагрузка на город, на дороги. Смотрите, что происходит с нашими домами по весне - их все нужно мыть и чистить. Это всё от того трафика, который идёт по городу. Я всегда привожу в пример Стокгольм. Город очень сильно похож на Петербург с точки зрения рек, островов. Центр города полностью закрыт не один десяток лет и никаких проблем: чистый, ухоженный, очень много пешеходных зон, которых нам сейчас не хватает. В любом случае мы всё равно как любой крупный мегаполис будем к этому двигаться. Вопрос, когда мы к этому подойдём, но мы к этому подойдём - это точно.
В ближайший месяц жители центра города могут оформлять парковочное разрешение, которое позволит без проблем оставлять машину в зоне платной стоянки. Документ обойдется в 1800 рублей. Заявки принимают в МФЦ и на сайте Госуслуг.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.