25.05.2020 16:20

100 лет Корпорации Suzuki

Этой весной Корпорации Suzuki исполнилось 100 лет со дня ее основания. Что любопытно, история бренда берет свое начало аж с 1909 года. Но тогда небольшая японская компания, основанная Мичи́о Сузуки, занималась далеко не короткобазными внедорожниками или кроссоверами – она производила ткацкие станки. И лишь спустя почти 11 лет, 15 марта 1920 года была основана компания Suzuki Loom Manufacturing Co, которая уже, помимо ткацких станков, стала производить мотоциклы, автомобили и даже лодочные моторы.

По данным ряда исследований из истории бренда – первым серийным малолитражным автомобилем в Японии стала модель Suzulight, произведенная в 1954 году компанией, которая уже год как называлась Suzuki Motor Co Limited. В 1990 году компания снова меняет свое название, на привычное нам Suzuki Motor Corporation.

К 2020-му компания ежегодно продает уже около трех миллионов автомобилей и двух с половиной миллионов мотоциклов в 201 стране мира. Кстати, в этом году Suzuki отмечает еще и полувековой юбилей легендарного внедорожника Jimny. В это сложно поверить, но да – первое поколение Jimny сошло с конвейера в 1970 году. Дебют был приурочен к 50-летию марки. Автомобиль оснащался мотором, мощностью 25 л. с. при 6000 об/мин, его длина составляла всего 3 метра, а ширина – 1 метр 30 см.

В 2018 году состоялась мировая премьера уже 4 поколения короткобазного полноприводного внедорожника Suzuki Jimny, который в прошлом году добрался до России. И где мы его только не испытывали – на полигонах, бездорожье, в реках и полях. В общем, не зря в 2019 году новый Jimny стал «Лучшим городским автомобилем мира» (по версии World Car Awards), получил награду немецкого журнала Off-Road в номинации «Новика года 2019» и номинацию «Изменивший правила» от уважаемого британского издания Autocar. Он прибавил в размерах, габариты модели теперь составляют 3,5 метра в длину на 1,65 в ширину. Но главное, что дизайн 4 поколения стал ярким, стильным и привлекающим внимание на дорогах.

С 30 апреля Россия перешла на режим повышенной готовности из-за пандемии COVID-19. Закрылись кафе, торговые центры, дилерские центры, ряд других мелких и крупных предприятия. Вынуждены были перейти на режим карантина и хосписы. Понимая всю ценность и необходимость в постоянной паллиативной помощи на дому пациентам хосписов в этот сложный период, Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС», передала детскому хоспису «Дом с маяком» 5 автомобилей Suzuki: 2 кроссовера Vitara, 1 вместительный кроссовер SX4 и 2 внедорожника Jimny. Такая волонтерская помощь бренда помогает медикам выездной службы и сотрудникам стационара максимально безопасно навещать детей и оказывать им необходимую помощь. Поясняет инициативу генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта:

«Suzuki гордится тем, что стала частью волонтерского движения, оказывая необходимую поддержку подопечным фонда «Дом с маяком». Неизлечимо больные дети и их сильные духом семьи не должны ощущать на себе ужас происходящего в мире. Они должны продолжать жить в любви и заботе и не нуждаться ни в чем. Я благодарю сотрудников фонда за их труд и руководство фонда за возможность стать причастными к благому делу, восхищаюсь семьями подопечных хосписов «Дом с маяком» за их мужество и веру в лучшее»

Ждем скорейшего массового выхода из режима самоизоляции. Надеемся, что скоро без пропусков и опаски сможем путешествовать на своих любимых автомобилях и, конечно, еще раз поздравляем корпорацию Suzuki со 100-летием со дня ее основания.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости