Машина вмещает 65 пассажиров и предназначена для маршрутов со средним пассажиропотоком. В салоне есть кондиционер, созданы условия для перевозки маломобильных граждан.
В ближайшей перспективе планируется закупить еще 40 машин, часть из них – на компримированном природном газе, что немаловажно для промышленного Липецка. Помимо экологичности у таких моделей есть еще одно преимущество – существенная экономия на закупке топлива. К тому же при использовании газобаллонного оборудования риск возгорания в случае ДТП практически сводится к нулю.
По итогам испытаний специалисты оценят, насколько рентабельно будет использование газомоторной техники в городском автобусном парке, отметил директор предприятия «Липецкпассажиртранс» Константин Власов.
Сейчас завершается тестирование в зимних условиях электробуса. Он прибыл в Липецк в конце января и успешно отработал месяц на разных регулярных маршрутах в условиях довольно крепких морозов. В планах администрации города – приобретение такого рода техники в рамках обновления электротранспорта.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.