Право руля

Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин поможет найти выход из любой ситуации, возникшей на дороге.

Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам

Вы спрашиваете

Виктор Травин отвечает

На посту оформили протокол по ч.2 ст. 12.37 КоАП РФ, т.е. за отсутствие полиса ОСАГО через 3 часа на другом посту оформили аналогичный протокол по той же части и статье КоАП РФ. Правомерно ли оформили второй протокол, будет ли здесь уместна норма о том, что за одно и тоже правонарушение дважды лицо ответственности не несет?
Ооржак Тумен Владимирович, Республика Тыва, 19 марта 2019

Ожидается ответ

я виновник ДТП , потерпевший вместо ремонта в страховой , по новым правилам от 28.03.2018 , написал заявление на выплату ему денежных средств , страховая выплатила , он поехал сам делать ремонт и якобы денег не хватило и подал на меня в суд . Я в суде ссылаюсь на п. 51.1 ст. 12 ФЗ-40 РФ что истец должен был получить ремонт , но суд не принял моих доказательств , как быть ?
Игорь, Омск, 18 марта 2019
С ЧЕМ быть? Задавайте конкретные вопросы.
Если с ремонтом, то это - не аргумент.
Спасибо за ответ. В продолжение моего вопроса - эти карманы не могут рассматриваться как расширение проезжей части, они рассчитаны на один А/М и перемежаются деревьями.
Наталия Стародубцева, Воронеж, 16 марта 2019
Трудно судить со слов. В организации, отвечающей за эксплуатацию дороги, получите Схему организации дорожного движения с дислокацией знаков и разметки - из нее все станет понятно.
Травин-шкура продажная.Решил запретить праворуль.Явно ему кто-то дал денег,что-бы он этот вопрос поднял.Сначала сравняйте доходы москвичей и сибиряков со средней зарплатой 20 тыс.в месяц.А потом запрещайте.
Алексей, иркутск, 16 марта 2019
Очень сожалею, но никакие вопросы я не поднимаю, ни с какими инициативами не выступаю и тем более - ничего не решаю, ибо статус не тот. Я только по просьбе СМИ комментирую инициативы наших чиновников. Вот здесь - ссылка на источник - опубликовано мое мнение о такой инициативе и перспективе ее реализации. Цитата: "Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сказал Травин. По его мнению, все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог: «Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом».
И это случится даже без моего частного мнения, ибо пройти ТО такие машины в большинстве своем фактически не могут уже и сегодня - из-за несоответствия ныне предъявляемым требованиям безопасности.
Но я учту Ваше замечание и впредь не буду давать оценку каким-либо инициативам чиновников, чтобы перед теми, кто не умеет читать и понимать смысл прочитанного, чтобы не выглядеть продажным.
P.S. Для того, чтобы протолкнуть какую-либо антинародную идею, чиновникам никого не приходится покупать, и никому не приходится продаваться, ибо чиновники решают вопросы единолично, в приказном порядке и не нуждаются в чьей-либо поддержке. Принцип "по письмам трудящихся" уже давно не в тренде...
Здравствуйте, Виктор! Является ли административным нарушением стоянка автомобиля в специально оборудованном кармане, углубленным в тротуар, в зоне действия знака "стоянка запрещена"? По-моему, если автомобиль припаркован не на проезжей части, то и нарушением это не является, поскольку а/м не создает помех для других ТС. Дело в том, что знак новый, а "карманы" старые. С уважением Наталия С.
Наталия Стародубцева, Воронеж, 16 марта 2019
Если нет разметки и знаков парковки, то это - просто уширение дороги, и действие знака 3.28 распространятеся до перекрёстка или знака, отменяющего действие 3.28. Однако надо иметь в виду, что это мое личное мнение, которое не всегда подтверждается судебной практикой. Она, увы, по таким делам весьма не однозначна.
Выезжал на главную 3 полосную дорогу, крайняя правая была свободная, между правой и центральной полосой идет сплошная полоса, в тот момента когда я выезжал, со средней полосы маршрутка резко перестроилась со средней на крайнюю правую через сплошную, состоялось ДТП, меня объявили виновником, не предоставил преимущество! несмотря на то что маршрутка пересекла сплошную.
Денис Симонов, Курск, 16 марта 2019

Прочитано. Ответа не требует ввиду отсутствия вопроса.

Приставы снимают деньги за неоплаченый штрф ( мади)как прекратить это и как вернуть деньги.и идут ли пени за просрочку? Как защитить свои права,чтоб не футболили по кабинетам?
Мандровская Светлана, Электросталь, 15 марта 2019
Приставы имеют право снимать деньги. Пени за просрочку не предусмотрены, но предусмотрен исполнительский сбор не менее 1.000 р. "Как защитить свои права?" - вопрос риторический, ибо разные права можно защищать по-разному.
Видать и Вы продались((( ваши инициативы по запрете правого руля антинародны!у нас пол страны ездят на таких машинах.и не от хорошей жизни.Пусть научатся нормальные машины делать,грабительские пошлины снизят,то и правый руль покупать не будут.А пока любая праворулька надёжней и безопасней любого ТАЗика!
Дмитриев Дмитрий, Москва, 15 марта 2019
Мои инициативы? Хм... Очень сожалею, но ни с какими инициативами я не выступаю, я только комментирую ЧУЖИЕ инициативы. Вот здесь - ссылка на источник - опубликовано лишь мое мнение о такой инициативе и перспективе ее реализации. Цитата: "Для того, чтобы эти автомобили стали безопасными, они нуждаются в серьезной переделке. Вопрос — за чей счет, и насколько это рентабельно», — сказал Травин. По его мнению, все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог: «Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом».
И это случится даже без моего частного мнения, ибо пройти ТО такие машины в большинстве своем фактически не могут уже и сегодня - из-за несоответствия ныне предъявляемым требованиям безопасности.
Но я учту Ваше, Дмитрий, замечание и впредь не буду давать оценку каким-либо инициативам чиновников, чтобы перед теми, кто не умеет читать и понимать смысл прочитанного, чтобы не выглядеть продажным.
P.S. Для того, чтобы протолкнуть какую-либо антинародную идею, чиновникам никого не приходится покупать, и никому не приходится продаваться, ибо чиновники решают вопросы единолично, в приказном порядке и не нуждаются в чьей-либо поддержке. Принцип "по письмам трудящихся" уже давно не в тренде...
Загрузить ещё