31.08.2017 22:09

Водители в фокусе! В Подмосковье дорожных камер станет в 10 раз больше

За водителями на подмосковных дорогах будут следить ещё тщательнее. До конца года Минтранс планирует увеличить в 10-ть раз число дорожных камер.

Причём новые комплексы фото-видеофиксации имеют систему антирадар, а значит автомобилисты не смогут слышать привычные звуки с видеорегистраторов, когда будут приближаться к камерам. Сейчас часто бывает так: антирадар пищит на подъезде к камере, и водитель снижает скорость, а потом снова разгоняется. Власти Подмосковья хотят приучить автолюбителей соблюдать скоростной режим постоянно, тем самым снизив аварийность, заявил телеканалу НТВ замминистра транспорта Московской области Игорь Королёв:

"Самая главная проблема - превышение скорости. Система видеофиксации и то, что мы делаем в рамках создания этой системы, в рамках внедрения технологий, которые на сегодняшний день возможны, фиксация всех составов нарушения ПДД - всё это направлено на то, чтобы сбить порог превышения скорости. И это нам даст существенное снижение тяжести последствий ДТП".

Такие камеры уже давно используют в Москве. Эксперты уверены, что скоро эти хитрые новинки появятся на Яндекс.Картах. Но даже если водители узнают о местах расположения этих комплексов, езда по многим трассам станет безопаснее.

"Камера - является стимулом ограничения скоростного режима, - рассказал Авторадио руководитель проекта "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль. Мировой опыт показывает, что этот участок автоматически становится достаточно безопасным. В Подмосковье есть огромное количество мест действительно опасных. Вот там надо ставить. А если будут ставить на так называемых ловушках, чтобы заработать больше денег, этот секрет не останется долго секретом, и автоматически буквально на следующий день все эти точки появятся в навигаторе".

Фото: ТАСС 

А вот, чтобы водители не разгонялись после того, как проехали дорожную камеру, нужно менять настройки.

"Для этих целей давно используются технологии измерения средней скорости, - рассказал разработчик ГОСТа дорожных комплексов Григорий Шухман. Скорость измеряется не только локально в местах, где стоит комплекс, но и на отрезках между двумя комплексами, которые можно поставить хоть на 100, хоть на 200, хоть на 500 метров. Водитель может, конечно, разогнаться после камеры, но потом, чтобы не попасть на штраф за превышение средней скорости, ему придётся немного тормозить. Что просто лишает смысла сам разгон. Проще ехать равномерно со скоростью разрешённой. Это сейчас достаточно распространено в основном на магистралях".

Ещё один эффективный инструмент, по мнению экспертов, это мобильные дорожные комплексы. Такая камера меняет своё положение на улицах – за сутки передвижная лаборатория может поменять от 10 до 25 мест. Хотя совсем незаметными устройства не станут. По закону - о мобильных, и о стационарных камерах должен предупреждать соответствующий знак.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости