Москва 90.3 FM
17.02.2017 20:22

В Москве появилась улица, которую не проедешь без нарушений

Своеобразный перекрёсток-ловушку обнаружили московские водители на пересечении Октябрьской улицы и Лазаревского переулка. Если посмотреть на карту - видно, что перекрёсток имеет нестандартный изгиб. Инспекторы ловят там водителей и убеждают, что они выехали на встречную полосу и буквально пачками выписывают штрафы.

Многим, конечно, проще заплатить штраф в 5 тысяч рублей (а со скидкой 2,5 тысячи), поэтому они подписывают протокол об административном правонарушении на месте. А позже понимают, что поступили опрометчиво. Выход здесь есть - нужно обжаловать протокол, рассказал автоюрист Сергей Афанасьев:

"В случае, когда инспектор составляет протокол об административном правонарушении и вы с этим протоколом не согласны, то, конечно же, имеете право сделать запись на протоколе о своём несогласии и далее обжаловать действия инспектора и этот протокол в суде. В случае, если вы даже согласились на месте составления этого протокола с данным правонарушением и подписали его, то это не лишает в будущем вас возможности обратиться в суд и обжаловать действия инспектора".

Фото: @labrate/roads.ru

Схема Лазаревского переулка

Так и сделали несколько автомобилистов, они решили добиться справедливости и обратились в суд. Одним из них оказался 27-летний инженер Александр Верещака. Он ознакомился с материалами дела: в оригинале протокола появилась запись о свидетеле, ранее её не было. Водитель не признал свою вину. Сотрудник ДПС пытался доказать, что "прямое направление" - это когда ты держишь руль прямо. Но в данном случае "прямо" - это в бордюр!

Примечательно, что на одном из заседаний мужчина представил официальный ответ от Центра организации дорожного движения Москвы. Там указано "в связи со сложной конфигурацией перекрёстка, происходит смещение осевой линии Лазаревского переулка. Поэтому никакого нарушения в проезде перекрёстка нет." И несмотря на то, что суд встал на сторону водителей, инспекторы продолжают стоять на "нехорошем перекрёстке" и вылавливать невольных нарушителей. Как можно бороться с такими недобросовестными сотрудниками ГИБДД, Авторадио рассказал координатор общества "Синие ведёрки" Пётр Шкуматов:

"Люди жалуются очень часто, но бразды правления сосредоточены в одних руках. Только в Москве функции организации движения были переданы в ЦОДД, в остальных регионах все остаётся по-прежнему. Даже уже в Московской области жаловаться на ГИБДД вы будете в ГИБДД. Необходимо, конечно же, создавать обратную связь, создавать возможности для граждан не просто жаловаться, а именно сделать так, чтобы граждане принимали участие в процессе создания схем организации дорожного движения и их корректировки".

Но пока, как показывает практика, граждане принимают участие только в расширении зон платной парковкой, говорят эксперты.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости

Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.

Авторизуйстесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.

Игорь Богданов
Сейчас в эфире
Добавь в друзья