25.01.2017 21:32

Столичные коммунальщики устроили фейковую уборку снега

В соцсетях обсуждают видео, на котором снегоуборочные тракторы катаются по дворам с поднятыми щётками. Странное зрелище заинтересовало местного депутата Дмитрия Барановского. Он выяснил у водителя, что щётки стерлись, а «Жилищник» Северного Измайлова новые не выдал, но людей всё равно заставляют кататься и жечь солярку, поскольку на каждом тракторе стоят ГЛОНАССЫ, таким образом, создается видимость уборки снега.

Самое смешное, что это длится уже несколько дней, и даже сейчас снегоуборочная техника без щеток продолжает наматывать круги по двору, утверждает в интервью Авторадио Дмитрий Барановский:

«На следующий день видел тракторы, катающиеся с поднятыми щетками по двору, вчера шел с работы - тоже видел. Я уже второй год пытаюсь добиться от «Жилищника», чтобы они нормально прометали дворы. Уже говорил с начальником, а он говорит, что у него дворы идеальные. Когда я ему сказал что есть нечищеные, он говорит - дай адреса. Я говорю - зачем адреса, у вас же есть ГЛОНАСС, посмотрите, где тракторов не было. Но прошел день, и ничего не почистили».

До «Жилищника» пытались дозвониться корреспонденты Авторадио, но никто трубку так и не взял. 

После нового снегопада тема активных обсуждений - это реагенты, которые почему-то замёрзли на трассе. Водители писали, что на МКАД фуры «шлифуют» подъём в горку, причем довольно регулярно это происходит. Но водители большегрузов оправдываются: у них нет цели собирать пробки - вынуждены ехать, чтобы избежать штрафов, объясняет руководитель Ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко:

«Есть сроки подачи машины на загрузку и выгрузку. Машины оборудованы системами контроля - GPS, мобильными - и машину видит как заказчик, так и владелец машины. И все эти срывы погрузки-выгрузки, опоздания, их проще объяснить, когда на компьютере видно, что фура стоит в пробке и пытается проехать, нежели чем когда она просто стоит и ждет, пока расчистят. В таком случае штрафов не избежать. Поэтому водители вынуждены ехать».

Что касается реагентов, то замёрзнуть они не могли, просто дороги следовало обработать вовремя, говорит руководитель комиссии по противогололедным реагентам в Российском союзе химиков Анна Шестаченко:

«Некоторые дороги действительно не были обработаны. Если прогноз у дорожников был, они должны были обработать дороги превентивно! Это бы избавило от скользкости. Современные противогололедные реагенты, которые сейчас используются в Москве, - вот эта рецептура сейчас расходится по другим странам, что подтверждает, что она действительно является лучшей».

Как итог – многокилометровые пробки практически весь день.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости