28.12.2016 16:55

В Пушкине разгорается транспортный скандал

Головная боль автомобилистов. В Пушкине разгорается скандал вокруг полос для движения общественного транспорта. Все бы ничего, но, по словам водителей, улицы, где появятся "выделенки", - очень узкие, а значит воспользоваться ими водители уже не смогут. Речь идет об улицах, которые связывают микрорайон Славянка и город Пушкин. Местные жители уже давно жалуются на огромные пробки. С каждым днем добраться до той же Славянки становится все труднее, - рассказал «Авторадио» местный житель Владимир Шпичко: 

«Наш микрорайон находится между Московским шоссе и городом Пушкин. От Пушкина мы отсечены железной дорогой. Чтобы попасть на Пулковское шоссе, надо переехать через железнодорожный переезд. Мы постоянно стоим в пробках, так как ни виадука, ни тоннеля там нет. А утром на Московском шоссе такая же ситуация просто из-за количества автомобилей».

В Смольном об этой проблеме знают, однако от решений, которые предлагают чиновники, местные жители, мягко говоря, не в восторге. Так, например, одна из идей была пустить между населенными пунктами дополнительные электрички. Однако эту инициативу жители раскритиковали. По их мнению, переезды будут закрывать чаще, а значит, и пробки не уменьшатся.

На днях стало известно о новом, судя по всему, окончательном решении петербургских властей. Бороться с пробками будут с помощью выделенных полос для движения общественного транспорта. Соответствующая дорожная разметка в ближайшее время появится на Сетевой улице и шоссе Подбельского. Именно по ним и начнут беспрепятственно курсировать автобусы и маршрутки из Славянки до вокзала в Пушкине.

Вот только и этот план местным жителям не по нраву: по их словам, маршрутки и так без особых проблем проезжают на этом участке. А для владельцев машин это был единственный проезд, по которому можно было обогнуть другие заторы.

Автомобилистам действительно теперь придется нелегко, - говорит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

«У автомобилистов полностью забрали одну из улиц. Доехать теперь из этих кварталов до вокзала так, как они раньше ездили по Сетевой и по Подбельского, они просто не смогут, потому что это выделенная полоса. А в обратную сторону они не поедут по этой же дороге, потому что там затрудненный поворот и надо уступать насыщенному встречному потоку по Новодеревенской. Соответственно, улицы Сетевую и Подбельского просто забрали у автомобилистов. Теперь они пригодны только для движения маршрутных транспортных средств».

Получается, что о пассажирах общественного транспорта власти подумали, а про автомобилистов забыли.

Дмитрий Попов: "Закон сохранения транспорта на дороге - это как закон сохранения массы и энергии! Если где-то вы что-то перекрыли, значит, в другом месте будет больше. И это место, где будет больше – Новодеревенская улица. Весь транспорт, который до этого использовал проезжую часть Сетевой и Подбельского, теперь будет стоять в грандиозной пробке на выезд на Новодеревенскую. Причём, как направо в сторону Пушина, так и налево в сторону Московского шоссе. Вряд ли это улучшит транспортную ситуацию".

Между тем, на магистралях, по которым скоро начнет курсировать исключительно общественный транспорт, вовсю кипит работа. Там уже установили столбы для знаков, а совсем скоро, видимо, появится и разметка. Кстати, в Дирекции по организации дорожного движения заявили, что они лишь выполняют требование городских властей.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости