09.12.2016 11:36

Еще не одобренное федеральное финансирование платной автодороги «Обход Хабаровска» сокращено на 6%

Стали известны параметры соглашения по строительству платной автодороги «Обход Хабаровска 13-42 км». Подписание документа намечено на 12 декабря. Выигравший конкурс на проект… сообщество Газпромбанка и группы «ВИС» в переговорах с краевыми властями добилось увеличения сроков работ на год и утверждения механизма замещения НДС. Стоимость проекта снижена почти до 41 млрд руб., доля федерального участия — сокращена с 50 до 44%, но эти условия комиссия по транспорту согласует не ранее 25 декабря. Как отмечают эксперты, у проекта есть риски и по окупаемости, на которую он выйдет лишь при загрузке минимум на половину проектной мощности, и по федеральному софинансированию.

Четырехполосная платная скоростная трасса должна соединить федеральные автодороги Чита—Хабаровск и Хабаровск—Владивосток, разгрузив при этом дороги краевой столицы от транзитного транспорта. Для проекта федеральный бюджет предоставляет более 18 млрд рублей, частный капитал — около 12 млрд рублей участия, край — свыше 11 млрд рублей». Как пишет «Коммерсант, на выкуп земли под проект региональный бюджет зарезервировал 370 млн руб., но властями планируется потратить меньше. Заложенная средняя стоимость проезда по будущей трассе не изменилась и составляет чуть более 6 руб. за километр.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости