07.12.2016 22:14

Прокатил и разбил! Эвакуатор дважды упал на авто нарушителя

Надо признаться, не все питают нежные чувства к эвакуаторам, но в Иркутске со спецтранспортом прямо какая-то напасть. Только за последний месяц несколько происшествий: то машину с ребенком на штрафстоянку увезут, то авто при погрузке уронят.

Пожалуй, больше всех не повезло на днях местному водителю «Субару». Для начала эвакуаторщик пытался увезти авто, внутри которого находился хозяин с 5-летним сыном, за это уже выписали штраф в 1000 рублей. А затем при разгрузке вообще перевернулся на машину нарушителя.

Чтобы человек никогда в жизни не захотел связываться с эвакуаторщиками - сделал это еще раз, когда уже второй спецтранспорт пытался поставить упавший эвакуатор. Процесс удалось снять случайному очевидцу.

Повреждения автомобиль водителя-нарушителя получил серьезные. Возместить ущерб в таких случаях можно, если на руках правильно заполненные документы. Все этапы эвакуации фиксируются несколько раз.

Поэтому, когда забираете автомобиль со штрафстоянки, нельзя подписывать акт, пока не осмотрите машину и не сравните повреждения с теми, что указаны в бумаге. Если обнаружили дефекты, которых не было до задержания, вызывайте полицию - налицо вред имуществу, рассказал Авторадио юрист Равиль Ахметжанов:

«Обязанность платить возложена на страховую компанию. Если страхования нет, чего быть недолжно, то приходится требовать денег непосредственно с того юридического лица или же предпринимателя, который осуществляет перемещение и хранение ТС. Водитель является непосредственно виновником, но всё равно, поскольку за действия работника несет ответственность работодатель, надо предъявлять свои требования к работодателю. Сам водитель может нести дисциплинарную ответственность в том случае. Если таковая есть».

Понятно, что водитель эвакуатора не всегда заинтересован в добросовестном составлении акта, но это его прямая обязанность, подчеркнул адвокат Вадим Рождественский:

«Нельзя эвакуировать ТС, которые стоят по правилам. Часто эвакуаторщики этим грешат, когда машина стоит либо посередине или рядом со знаком, который запрещает остановку-стоянку. Или начинают эвакуировать ТС, тогда возникают коллизии, например, а имел ли право эвакуаторщик увозить автомобиль? Конечно, они должны убедиться в том, что в машине нет людей, ведь эвакуировать автомобиль с пассажирами категорически запрещено».

Кстати, информацией о перевозке в Иркутске эвакуированного автомобиля с людьми в салоне уже заинтересовался Следственный комитет.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости