09.11.2016 19:04

В конце ноября откроют центральный участок ЗСД

Западный скоростной диаметр в нашем городе запланировали построить еще в конце 90-х прошлого столетия. И уже тогда было принято решение сделать магистраль платной. Дорогу строили медленно, но на совесть. При этом, как утверждают строители, вложили именно столько средств, сколько планировалось. Да и хорошие отношения с партнерами тоже удалось сохранить. Об этом рассказал руководитель компании «Магистраль северной столицы» Алексей Бнатов.

 

«Не секрет, что мы были крайне озабочены введением антитурецких санкций. Вы понимаете, что наш генеральный подрядчик – это турецко-итальянская компания. Но с очень серьезной поддержкой муниципальных властей АО ЗСД, федеральных руководителей, нам удалось сохранить и квоту на трудовые ресурсы, и виды на жительство в полном соответствии с нашим запросом».

 

Общими усилиями создали трассу, которая позволит разгрузить улично-дорожную сеть Петербурга. По ней можно проехать сквозь весь мегаполис всего лишь за 20 минут. Для того, чтобы возвести один только центральный участок, построили семь мостов, включая двухъярусную переправу  через Морской канал, а также вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры. Через Васильевский остров трасса проходит, опускаясь в закрытый тоннель в районе пересечения реки Смоленки. О значимости объекта рассказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

 

«Как сказал наш президент, это важнейший инвестиционный проект страны. Но я бы сказал, не только страны, но и, наверное, один из важнейших в мире. Трудно переоценить его реализацию для более эффективного проезда по городу. Плюс к этому, мы получаем уже сейчас круглосуточную связь с Васильевским островом».

 

Съезд на набережную Макарова пока будет единственным на Васильевском острове, но откроется он одновременно с центральным участком. Хозяева магистрали обещают, что эта часть дороги будет максимально безопасной и комфортной для пользователей. Произойти может все, что угодно, но, как сказал Алексей Бнатов, чаще ДТП случаются по вине самих водителей.

 

«Грузовик тяжелый, перевозящий инертные материалы, гравий, за несколько метров до пункта взымания платы умудрился повалить контейнер и на большой скорости врезаться в демпферное устройство, и высыпать весь гравий 40-тонный на наш ПВП. Еще раз средства обеспечения безопасности помогли избежать катастрофы, никто не пострадал, все было вовремя восстановлено, но такие случаи случаются. Поэтому обращаюсь через вас ко всем пользователем с просьбой максимально соблюдать требования транспортной безопасности и требования к вашим транспортным средствам».

 

Кстати, первое время проезд по центральному участку ЗСД будет бесплатным. Но как только оформят все юридические документы и установят тарифы, за проезд придется выкладывать деньги. Стоимость будет соразмерна той, которая сейчас действует на южном и северном участках. Тут будет возможность сэкономить время. Если установить в своем автомобиле специальный транспондер, с которого автоматически будет списываться необходимая сумма, но можно ускорить процесс прохождения зоны оплаты. Кроме того, планируется ввести в строй систему, которая будет рассчитывать стоимость проезда в зависимости от того, сколько километров скоростной дороги преодолел ваш автомобиль.

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости