30.07.2018 15:53
904

Как стать блогером - советы от Любятинки

Жаркий, питерский, твой. В парке 300-летия Петербурга прошёл Вк Фест, где было огромное количество самых популярных артистов, спикеров и блогеров. Сейчас авторы в Интернете по популярности не уступают даже самым модным и знаменитым артистам современности. Одна из них – видеоблогер Любятинка, победившая, как она сама говорит, широкую кость, снимает смешные видео, выкладывает их в Сеть и их смотрят больше двух миллионов подписчиков.

Два миллиона подписчиков в инстаграм и популярность в блогосфере Любятинка до сих пор не осознает. Когда-то девушка решила начать снимать смешные видео просто для себя и знакомых,  не имея никакого плана и концепции. А вышло так, что она нашла себя в той среде, которая ей не только самой лично нравится, но и которая оказалась популярной и модной у большинства аудитории. Любовь Сидоркина, а именно так зовут Любятинку по-настоящему, раньше была фитнес-инструктором, поэтому в свой блог она добавляет и тему спорта. Чтобы делать уникальный контент, надо разобраться, что сейчас в трендах у подписчиков: бьюти-блоги, смешные видео, сочетающие жанры коротких комедийных зарисовок или трэвел-блоги. Но Любятинка советует не гнаться за тем, что уже придумали до вас.

Любятинка: «Найти что-то своё, потому что сейчас очень и очень много новичков, которые пытаются сделать то, что уже есть. Конкуренция высокая, выделиться сложно, выделиться можно только тем, что ты сделаешь что-то новое, особенное, что ещё люди не видели и постарайтесь всё-таки делать всё от души, не потому что, вы думаете, что вы этим заработаете, потому что люди очень чувствуют вот эту вот фальшь. Они понимают, когда ты делаешь искренне и, когда ты делаешь с целью наживы, выгоды и так далее. Будьте искренними, делайте для себя, для души, проживайте каждый момент ярко, получайте удовольствие».

Аудитория увидит в вас позитивного, классного человека, скорее даже мотиватора, которого искренне полюбит и станет подписываться. Но кроме крутого контента надо выбрать и площадку, где аудитория будет ставить лайки и пальцы вверх. Не спешите заливать всё, что вы сняли и сфотографировали во все социальные сети – подписчики устанут всё это смотреть, да и вряд ли станут.

Любятинка: «Если у вас какой-то компактный формат, допустим, вы делаете скетчи, то инстаграм идеальная площадка. Если у вас влоги и какие-то шоу, то конечно ютуб, вперёд. Если у вас всё вместе, то всё можно во Вконтакте выкладывать. Каждый находит под свой контент».

Если снимать обычные видео с констатацией факта, популярным блогером точно никогда не стать. Во всем основном контенте должен быть посыл, чтобы зритель понимал, зачем он это смотрит. Любятинка в большинстве своём снимает смешные видео, но к юмористической среде не имеет никакого отношения, в отличие от многих коллег, которые пришли шутить в соцсети из КВНа.

Любятинка: «Ключевой контент это юмор. Это такая всеобъемлющая тема. Все хотят посмеяться, всем нравится улыбаться и это беспроигрышный вариант. Но юмор, опять же, должен быть грамотным, шутки должны заходить. Ты должна примерно понимать, что нравится людям, которые за тобой наблюдают».

Наблюдать за человеком интересно, когда он заряжает даже через экран смартфона своей энергетикой, хорошим настроением и позитивом. Если к этому добавить ещё тренды, лайфхаки и мотивирующий контент - да так и саму Любятинку можно догнать по количеству подписчиков.

 

 

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости