Продукцию столичных производителей будут продвигать на мировых онлайн-площадках
Продукцию столичных производителей будут продвигать на мировых онлайн-площадках. Как сообщил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, до конца года 100 производителей получат золотые аккаунты крупнейшей торговой онлайн-площадки – Alibaba.com. Правительство Москвы оплатит покупку аккаунтов и компенсирует половину всех затрат на запуск и настройку. За год столичные производители представят на площадке не менее 500 продуктов. В их числе бионические протезы, 3D-сканеры, спортивное и лечебное питание.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.