Две сенсационных информации, первая: за последние десять лет количество ДТП, связанных с парковкой: въездом, выездом, маневрированием, увеличилось по всему миру более чем на треть и составляет около 40 процентов всех ДТП!
В России, думаю, эти цифры еще больше из-за стремительного роста автопарка: теснотища на наших шоссе, городских улицах и во дворах – невероятная. Автомобили от модели к модели укрупняются - микролитражки вообще исчезли, а малолитражки вытесняются лакированными «гардеробами». Мода на небольшой автомобильчик для женщины давно прошла и даже превратилась в противоположную: теперь женщины, именно женщины предпочитают джипы и кроссоверы в святой уверенности, что чем больше автомобиль, тем ей в нем будет безопаснее. И мы, мужики, на это ведемся.
И в этом, конечно, есть правда – но не на парковке. Да и то – правда небольшая: ведь чем больше масса автомобиля, тем сильнее его инерция и – удар. А на парковке, которая именно для женщин - фатальное обстоятельство, большой автомобиль – кошмар и ужас-ужас. Там же приходится и задним ходом ехать… И выезжать-заезжать, учитывая габариты, точно чувствуя их. И не факт, что на парковке случаются только мелкие повреждения - к примеру, в США в 2010 году 210 человек погибли и 15 000 ранены из-за парковки! И камеры заднего вида здесь не всегда помогают, особенно для слежения за габаритами.
И вторая сенсационная новость, уже только для России: скоро разрешенные 20 километров в час к скорости почти наверняка будут отменены, а в городах максимум уменьшится с 60 до 50, а в центрах и до 40 километров в час. И это правильно.
Ведь эти 20 километров в час, как мне рассказывал г-н Лысаков, первый зам председателя Комитета Госдумы по законодательству, были приняты из-за чего? Из-за ожидаемого тогда же возвращения «талона предупреждений», чтобы, как он сказал, инспекторы, особенно в городе, не терроризировали водителей на каждом перекрестке из-за тех, бывших десяти километров в час, которые трудно постоянно отслеживать. Благие намерения. Но потом, когда талона предупреждений не случилось, то эти 20 километров в час, приплюсовавшись к разрешенным 60-ти, стали просто опасными и недопустимыми. Так что и 60, и 20 скоро наверняка будут уменьшены.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.