Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
07:508:2007:20
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
10 марта 2017

О ДТП на парковке и скорости в городе

Две сенсационных информации, первая: за последние десять лет количество ДТП, связанных с парковкой: въездом, выездом, маневрированием, увеличилось по всему миру более чем на треть и составляет около 40 процентов всех ДТП!

В России, думаю, эти цифры еще больше из-за стремительного роста автопарка: теснотища на наших шоссе, городских улицах и во дворах – невероятная. Автомобили от модели к модели укрупняются - микролитражки вообще исчезли, а малолитражки вытесняются лакированными «гардеробами». Мода на небольшой автомобильчик для женщины давно прошла и даже превратилась в противоположную: теперь женщины, именно женщины предпочитают джипы и кроссоверы в святой уверенности, что чем больше автомобиль, тем ей в нем будет безопаснее. И мы, мужики, на это ведемся.

И в этом, конечно, есть правда – но не на парковке. Да и то – правда небольшая: ведь чем больше масса автомобиля, тем сильнее его инерция и – удар. А на парковке, которая именно для женщин - фатальное обстоятельство, большой автомобиль – кошмар и ужас-ужас. Там же приходится и задним ходом ехать… И выезжать-заезжать, учитывая габариты, точно чувствуя их. И не факт, что на парковке случаются только мелкие повреждения - к примеру, в США в 2010 году 210 человек погибли и 15 000 ранены из-за парковки! И камеры заднего вида здесь не всегда помогают, особенно для слежения за габаритами.

И вторая сенсационная новость, уже только для России: скоро разрешенные 20 километров в час к скорости почти наверняка будут отменены, а в городах максимум уменьшится с 60 до 50, а в центрах и до 40 километров в час. И это правильно.

Ведь эти 20 километров в час, как мне рассказывал г-н Лысаков, первый зам председателя Комитета Госдумы по законодательству, были приняты из-за чего? Из-за ожидаемого тогда же возвращения «талона предупреждений», чтобы, как он сказал, инспекторы, особенно в городе, не терроризировали водителей на каждом перекрестке из-за тех, бывших десяти километров в час, которые трудно постоянно отслеживать. Благие намерения. Но потом, когда талона предупреждений не случилось, то эти 20 километров в час, приплюсовавшись к разрешенным 60-ти, стали просто опасными и недопустимыми. Так что и 60, и 20 скоро наверняка будут уменьшены.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.