Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
12:5012:5012:50
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
23 ноября 2015

Проблемы парковки решаются - и это этажерки

Фото с сайта: www.avtolikbez.ru


Проблемы парковки решаются - и это этажерки. Причем, российские – самые дешевые, самые практичные в мире! У нас в гостях инженер-разработчик Валерий Михайлович Доронин.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Друзья, с Валерием Михайловичем мы познакомились 8 лет назад, когда он с этой же идеей, этажерками, обратился ко мне, как к ведущему «Автоликбеза». 8 лет назад эта идея сильно никого не заинтересовала, хотя звонков была лавина. А сейчас проблема парковок, как вы знаете, остра как никогда. По всей стране, особенно в мегаполисах. И поэтому мы пригласили Валерия Михайловича рассказать нам о своем новом изобретении – многоуровневая механическая парковка под названием «этажерка». Здравствуйте, Валерий Михайлович!

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Здравствуйте, Юрий Васильевич!

ЮРИЙ ГЕЙКО: Сегодня мы с вами, наконец, познакомились очно. Я пригласил вас в студию «Авторадио» для того, чтобы вы рассказали что это такое, чем оно отличается от западных образцов, которые во множестве есть и в Штатах и Европе? Итак…

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Основное отличие: для работы моей компактной многоярусной автомобильной стоянки не нужно никакого электричества.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Это удешевляет конструкцию.

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Это удешевляет, упрощает, а самое главное, это возможность их установки на местах без подключения. Потому что, энергодефицит везде очевиден.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Как работает ваша «этажерка»?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: «Этажерка» - это набор автономных, абсолютно одинаковых ячеек, которые устанавливаются друг на друга в виде башни.
ЮРИЙ ГЕЙКО: А сколько этажей может быть?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Это не ограничивается.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Сколько угодно?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Сколько угодно! Их можно ставить по одной башне, или группами. Это не важно. Самое главное, что первый ярус – это обычный бокс автомобильный, последующие, которые устанавливаются друг на друга, имеют каждый свою шахту для противовесов. Принцип простоты использования этих конструкций заключается в том, что поднимаемый груз автомобиля на платформе, или просто платформы, когда он съехал, всегда уравновешивается противовесом, эквивалентным этому весу.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Понятно. Поскольку электричества нет, электродвигателя нет, автомобиль поднимается вручную, как бы, через систему рычагов и шестерен с помощью противовесов.

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Нет никаких шестерен! Обычный ворот колодезный! Только двусторонний. Крутишь в одну сторону – поднимается, крутишь в другую сторону – опускается.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Валерий Михайлович, я правильно понимаю, одно машиноместо постоянное, будет стоить в такой парковке около 200 тысяч рублей?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: На сегодняшний день, прикидочный расчет показывает, что можно их производить по себестоимости, где-то около 200 тысяч рублей.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Хорошо, а какое количество максимальное, этажей может быть в такой автостоянке?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Максимально может быть много. Вопрос в другом. Поскольку они будут располагаться вблизи жилых помещений, то здесь играет роль, чтобы не затенять пространство визуальное для жителей. Поэтому я вижу, приблизительно, допустим, пять-шесть ярусов таких «этажерок» на расстоянии не более 30-50 метров от дома. Соответственно, высота каждого машиноместа может быть, в районе, 1, 70 м.

ЮРИЙ ГЕЙКО: То есть, фактически, на полутора обычных парковочных местах – обычное парковочное место у нас 6 на 3 м. может располагаться на этом месте, на одном…

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: … 8 автомобилей.

ЮРИЙ ГЕЙКО: До 7 – 8 автомобилей!

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Да!

ЮРИЙ ГЕЙКО: То есть в каждом дворе такая парковка может иметь место?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Конечно, потому что для фундамента вообще не нужно никаких земляных работ производить. Вворачиваются винтовые сваи. Сверху делается по периметру конструкции небольшой бетонный ростверк и устанавливается конструкция.

ЮРИЙ ГЕЙКО: И, может быть, даже самый главный вопрос. Здесь какой-то специальный персонал – для обслуживания, для установки и съема машины, нужен?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Это проще пареной репы! Это доступно любому водителю! Платформа, на которой поднимается автомобиль, представляет из себя каркас конструктора с направляющими для колес, по которым въезжает автомобиль. И, просто, мимо проехать невозможно. Затем выходят, открывают свой отсек управления, и дальше вращает вал. Усилия, которые по силам десятилетнему ребенку.

ЮРИЙ ГЕЙКО: А заезд в эту секцию, которая поднимается, опускается, он обычный, как в обычный гараж?

ВАЛЕРИЙ ДОРОНИН: Как в обычный гараж. Передним ходом.

ЮРИЙ ГЕЙКО: Валерий Михайлович, изобретение ваше, я считаю, очень нужно сейчас. Ситуация такая, что вы попали, в нужное время и в нужное место.

А сейчас я обращаюсь ко всем, кому это интересно. Господа, особенно те миллионеры, которые хотят стать миллиардерами, заходите на сайт Авторадио. ру в раздел «Автоликбеза» и оставляйте свои сообщения, если вас заинтересовал этот проект. Там же на сайте «Авторадио» вы можете увидеть видеоверсию нашей программы и посмотреть, как работает эта «этажерка».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.