Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
12:5012:5012:50
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
9 октября 2015

Платные парковки: "эвакуаторный беспредел" сменился "парковочным террором"

Фото с сайта: www.svit24.net
Этим летом полупобедой закончилась борьба «прогрессивной общественности» и жителей столицы с Дептранспорта г-на Ликсутова против бездумной эпидемии «эвакуаторства». Надо ли напоминать как, сколько и за что увозили наши автомобили на штрафстоянки. А унижения, потраченные время и суммы, которые нам стоила эта «борьба с пробками» в столице? Были в этой борьбе и «жертвы», и герои: помните «паркмэна», митинги протеста и сожженные в некоторых городах эвакуаторы? Главный автомобилист-законодатель Госдумы, сопредседатель московского штаба Общероссийского Народного Фронта Вячеслав Лысаков, при активном участии «Авторадио» в лице вашего покорного слуги и многих других верных бойцов, добились все же того, что эвакуация стала разрешаться из-под знаков запрещения остановки и стоянки только при наличии таблички: «работает эвакуатор».

В июньском автоликбезе была фраза о том, что собиратели больших денег так просто не сдадутся. Ожидаем, что знаки запрещения обзаведутся к осени такими табличками. И они обзавелись. Правда, не все - подавляющее большинство. Но эвакуаторный беспредел пошел, все же, на убыль. Он сменился парковочным террором. Вспомните, какой тихой сапой все начиналось: сначала - «платные парковки в центре и внутри Бульварного кольца», час стоянки – 50 рублей. Водители-москвичи, слегка вздрогнули, но согласились: центр есть центр, по центру можно и пешком походить, а до него и на метро доехать. К тому же и мэр Москвы, и его зам г-н Ликсутов заверили тогда, что дальнейшего расширения платной зоны не предвидится. Поверили.

И первого ноября 2012 года эксперимент начался. Его результаты оказались феерическими: с каких-то четырех тысяч парковочных мест всего за полгода - свыше 20 миллионов рублей прибыли и 14 миллионов - штрафы. Москвичи стали на 80 процентов меньше парковаться, пробки уменьшились, в платной зоне появились свободные места, средняя скорость повысилась на 7 процентов, а количество нарушений правил парковки снизилось на 65 процентов! Тут же час с 50 рублей взлетел до 80, а потом и грянул «прогрессивный тариф»: первый час – 80, следующий - 130. И центр Москвы от пробок почти излечился. «Ура! - зааплодировали в высоких кабинетах: - Вот он свет в конце тоннеля! Вот способ избавить Москву от позорного звания самого «пробочного» города мира! »

Да еще и миллиарды срубить, - добавим мы. И началось! Всего за полгода платная парковка доползла до Садового кольца. Уже не тысячи, а десятки тысяч парковочных мест. Но москвичи опять же стерпели и опять поняли: Садовое, в конце-концов, – тоже центр. К тому же уверения власти о том, что Садовым все и ограничится, опять были налицо. Опять поверили. Но когда сегодня платные парковки метастазировали уже до Третьего кольца и вот-вот пойдут к МКАДу, это уже шок.

Заверения о том, что «платными станут отдельные улицы в пределах ТТК - около крупных торговых центров и офисов», - не сбылись. Зоной платной парковки становится, практически, все кольцо. На многих улицах, где никогда не было пробок, появились знаки запрещения остановки и стоянки. Это для того, чтобы как можно больше автомобилей согнать в платные зоны. Даже многие внутриквартальные проезды в зоне ТТК становятся платно-парковочными. Приехать на работу на машине стало проблемой для сотен тысяч: 40 рублей в час за 8 часов – в месяц, с бензином – под восемь тысяч! Нет, средняя зарплата москвича это не потянет.

Автомобилисты в панике рванулись во дворы. Но и тут начался геноцид: жителям дворов это, понятно, не понравилось и они начали устанавливать шлагбаумы. И что вы думаете – правительство Москвы тут же расщедрилось: даря по 50 тысяч рублей жильцам дома на каждый шлагбаум и облегчив процедуру их установки – с чего бы? Примеров сотни. Невозможно стало приехать во многие магазины, офисы, к друзьям, в ресторан, в кино, в театр. Остановка и стоянка запрещены у большей части больниц, школ, детских садов и т. п. Более того – те же знаки стоят у некоторых парковочных карманов, из которых эвакуируют авто. Кстати, Московский штаб ОНФ начнет составлять их реестр и требовать отмены знаков. Такая политика властей и столицы, и многих городов, берущих с нее пример, приводит к социальной напряженности: автовладельцев, по сути, выгоняют из городов. А нас - в автомобильной уже России – 50 миллионов. И большая часть – в городах. Первый «звоночек» уже прозвенел – недавно в Москве сожжены семь машин ЦОДД. Прошли и готовятся митинги протеста. Зачем доводить людей до такого? Мы – против.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.