Начнем с хорошей новости – российский авторынок хотя и замедлил свой прошлогодний беспрецедентный рост – после кризиса, разумеется, беспрецедентный – но не сдох совсем, как западный: за два зимних, заметим, месяца этого года продано более трехсот семидесяти тысяч легковых автомобилей.
Умножаем на шесть, а учитывая впереди весну, лето и осень, можно и на семь – и получаем по минимуму около двух с половиной миллионов в год – у себя произведенных и ввезенных. Эта цифра означает, что весь остальной автомобильный мир нервно курит в сторонке, кроме Китая, разумеется.
Итак, из новинок уже продаются обновленные Hyundai Solaris. В дорогих комплектациях появились элементы автомобилей бизнес-класса: наружные светодиодные элементы, электроподогрев руля, линзовые фары, датчик включения света фар.
В апреле начнутся продажи Volkswagen Golf 7-го поколения с кондиционером и системой стабилизации в базовой версии. Причем, подорожает он при этом незначительно, в среднем на 7 процентов. То есть, диапазон - от 600 тысяч рублей за трехдверку с мотором 1,2 литра TSI до без малого миллиона за самую мощную и навороченную пятидверку.
Одновременно с Golf доберется до России и мечта «крутых пацанов» - пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback с «механикой» и двигателями от 1,4 (122 л.с.) до 1,8 (180 «лошадок») и ценой от 870 до миллиона 80 тысяч, кому что нравится. У меня был такой, правда, 1,5 «турбо», 150 сил, зверь-тачка - я немного повыпендривался на нем со светофоров и продал после первой же дальней поездки в Питер: жесткий, как телега, ловит все камешки, стыки и бьет ими по позвоночнику и мозгам – не для наших дорог.
Из более дорогих к маю можно будет купить новую двухлитровую Subaru Forester 150 «лошадок» в пределах миллиона 200 тысяч, в том числе и с вариатором. А вот кроссоверы подешевели на тысячу «баксов» - миллион 250 тысяч с вариатором.
Новая Toyota RAV4, 2 литра, 146 сил и Forester 2,5 литра, 171 сила с вариатором предполагаются в одной цене – миллион 420 тысяч.
Принимаются заказы на питерский внедорожник Chevrolet TrailBlazer скромная, но достаточная комплектация: турбодизель 2,8, 180 сил, «механика», два эрбэга, ABS, кондишен, СD-ресивер и третий ряд сидений. За все – миллион 444 тысячи. Максимальная комплектация – на 333 тысячи больше.
Не забыли и избранных – вот-вот поступят в продажу седаны Maserati Quattroporte шестого поколения с битурбо V8, 3,8 литра, 530 лошадиных сил! И всего-то – 7 миллионов.
Ну, а теперь топ-семерка самых популярных в России марок нынешнего 13 года и диапазон цен каждой:
На первом месте с большим отрывом от остальных – не по производству, а по продажам – Lada Granta. Цена от 270 до 443-х тысяч рублей.
Второе место – Hyundai Solaris - от 445 до 690 тысяч.
Третье – Renault Sandero - от 349 до 563 тысяч.
Четвертая – Lada Kalina, выпуск которой, кстати, только что прекращен в ожидании лета, когда появится модернизированная Kalina, которую мы видели на Московском автосалоне прошлого года.
Красивая машина, ничего не скажешь - если помните, в ее облике уже есть элементы стиля Lada XRAY нового шеф-дизайнера ВАЗа Стива Маттина. Полностью свой стиль Стив продемонстрировал тогда в концепт-кроссовере ВАЗа, который так и назвали: XRAY. Сколько новая Kalina будет стоить пока никто не знает, но запасы уже произведенной Kalina продаются сегодня по цене от 312 до 440 тысяч.
Пятое место за Kio Rio - от 490 до 680 тысяч, шестое – Duster - от 470 до 758 тысяч, и седьмое – Priora - от 345 до 482 тысяч.
Дешевая Nexia от 244 до 382 тысяч идет по популярности в российском народе в этом году лишь одиннадцатой.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.