Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
12:5012:5012:50
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
23 сентября 2016

Несоблюдение ПДД - путь к инфаркту

Эта программа из цикла «Золотая полка «Автоликбеза» - здесь собрано все самое главное, сконцентрировано, отжато от всего лишнего. Цель - приблизить на наших дорогах эру всеобщего уважения и благоденствия, эру цивилизованности. Для того, чтобы начать новую, счастливую жизнь на дороге, для того, чтобы наслаждаться своей законопослушностью и получать истинное удовольствие от вождения, надо: за рулем никуда и никода не спешить! Да, не спешить, не опаздывать, не лететь, сломя голову. Лучше всегда выезжать заранее, имея запас для непредвиденного и для собственных нервов. Потому что все болезни – от них.

Если за рулем не спешить, то и нет необходимости создавать себе стрессовые ситуации. Некоторым кажется, что это непросто. Для некоторых – вообще невозможно. Вроде бы сам автомобиль, его мощь, колеса, гладкий асфальт – все это будто бы создано для пожирания пространства и времени. Поверьте, это обманчивое представление, так только кажется. Тем более, что сейчас, в эпоху мобильной связи, опоздания куда-либо становятся менее непоправимыми и драматичными.

Знаете ли вы, что нагрузки на сердечно-сосудистую систему у водителей значительно выше, чем у физкультурников? Хотя, казалось бы: человек едет, сидя, едва шевеля руками и ногами. А адреналин? Мне довелось видеть летчика-испытателя, проехавшего пару кругов с заводским гонщиком по зимнему ипподрому: он из машины не вышел – вывалился бледный, как смерть. И при физических, и при стрессовых, адреналиновых, водительских нагрузках сердцебиение учащается. Но только при физических - сосуды расширяются и давление повышается умеренно, а при водительских – наоборот: сужаются. Соответственно, давление повышается неумеренно.

Довелось мне стать подопытным замечательного автоинструктора Крылова - он обвесил меня, водителя, датчиками и мы поехали по Москве. И вот результаты:
- пульс базовый, в спокойном состоянии – 75;
- после восхождения на седьмой этаж «сталинского» дома (без лифта) – 110;
- при появлении гаишника – 90;
- при затрудненном выезде со второстепенной дороги на главную – 95;
- резкий разгон на свободной дороге – 90; торможение на светофоре – 85;
- езда по Тверской – 90;
- разворот на Тверской у «стакана» с гаишником – 100.

Валентин Яковлевич, - говорю я, когда наш автомобиль съезжает с Ленинградки и растворяется в улочках у Речного вокзала: - Раз уж такой эксперимент, надо бы мне чуть-чуть, нарушить, не опасно. Уверен, что наши слушатели нас за это не осудят – для них же стараемся, а? Мой инструктор не возражает и первое, что я делаю – проскальзываю почти пустой перекресток на желтый – 110! Резко набираю на МКАД скорость - 120км/ч – пульс 105. Со второстепенной на главную на этот раз влезаю нагло, «вывалив» полкорпуса в поток под чей-то возмущенный клаксон – 120!

Эксперимент окончен. А теперь подумайте о себе: сколько лет вы за рулем? И если ваша манера езды резкая, если для вас нарушения – обыденность, или если вы всегда возмущаетесь «отмороженными» на дороге и стремитесь их догнать, наказать, то сложите все эти нервы-стрессы за много лет… Вам не страшно?

Друзья, тема-то сенсационная! Именно после этих исследований мне пришла в голову идея написать книгу со странным названием: «Легкий способ бросить дурить - за рулем! ». И она уже продается в книжных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.